1
1
1

Впервые в истории Панема у двух победителей появился шанс пожениться. Впервые в истории подземелий Дистрикта 13 звучит свадебный марш. Это радостное событие как проблеск надежды для людей, изможденных революцией. Но у Капитолия совершенно другие планы на этот день... подробнее в теме.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

The Hunger Games: Resonance

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Hunger Games: Resonance » альтернативная реальность » №1. Speak not, lie hidden, and conceal


№1. Speak not, lie hidden, and conceal

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

«№1. Speak not, lie hidden, and conceal»

http://66.media.tumblr.com/7dd719a981f2a8d17b1ca68457d6fa7d/tumblr_o7eg4nARqt1tlzb4co1_250.gif http://images6.fanpop.com/image/photos/38200000/-Elle-Fanning-elle-fanning-38275110-245-150.gif

1. Место и дата:

УНИВЕРСИТЕТСКИЙ МОРГ, ВЕСНА 2013

2. Участники:

Annie Cresta as Gwendolyn Foster
Cashmere Richemont as Ellie Snow

3. Сюжет:

Первая встреча. Утомленная шумными студентами, Элли находит место, где ее занудство и нелюбовь к человечеству отойдут на второй план и никому не помешают - университетский морг. В первый же день, вместо того, чтобы остаться один на один с молчаливыми друзьями, она встречает вполне себе живую и общительную Гвен.

[AVA]https://avt-21.foto.mail.ru/inbox/elle.fanning/_avatar180?1421482070[/AVA]
[STA]Не надо так[/STA]
[NIC]Ellie Snow[/NIC]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2gH2a.png[/SGN]

Отредактировано Cashmere Richemont (2017-03-12 22:14:04)

+1

2

http://sf.uploads.ru/SxXfQ.gif
All about...

Меня зовут Гвендолин, это имя очень любила моя мама, и еще до моего рождения решила, что свою дочь назовет именно так. Отец обожал свою супругу, и первенец был долгожданным, они хотели, чтобы я родилась, они мечтали обо мне... Но это было до родов, которые моя мать не пережила. Отец назвал меня так, как хотела она при жизни, а сам возненавидел мое имя, считая меня причиной смерти любимой женщины. У меня есть только старые выцветшие фотографии, в том числе, и та, где отец целует мамин уже хорошо выпирающий живот - месяц примерно шестой, и это единственное наше совместное фото с ним. С самых ранних лет я его практически не видела, он все время пропадал на работе, в своем элитном похоронном бюро, а мной занимались бесконечные гувернантки. Они потакали всем моим капризам, а отец откупался от меня, как только мог. Рядом со мной не было того, с кем я могла бы поделиться своими мыслями и эмоциями, всем было плевать, что я думаю и что чувствую, и это понимание пошло со мной вместе и в школу. Я не была асоциальна, и, как ни странно, ко мне даже тянулись люди. Я почти не говорила ничего о себе, зато отлично умела слушать, умела хранить тайны, не имела склонности к сплетням и разговорам за спиной. Мне было все равно, что они думают, чувствуют, о чем мечтают, настолько все равно, что и свои мечты я оставляла при себе. Я могла поддержать разговор, загадочно улыбаться, шутить, но не раскрывать душу. Моя таинственность всегда интриговала, пугала и привлекала одновременно - так происходит порой и сейчас.
С самого детства я пыталась добиться внимания и расположения отца, но чем больше попыток я предпринимала, тем дальше он меня отталкивал. Отличные успехи в школе его не волновали, мои достижения в танц-классе так же не трогали, милые рисунки и победы в конкурсах игры на скрипке упорно игнорировались. Я не расстраивалась, не плакала и не жалела себя, я привыкла к тому, что есть, и неудачи были для меня нормой, как и сами попытки. Мое поступление в университет на юриста без его помощи и денег так же осталось неотмеченным отцовским вниманием. Впрочем, на этот раз потому что в нашем доме впервые с момента смерти матери появилась женщина, претендующая на звание миссис Фостер. Женщина активно пыталась понравиться мне, проявляя участие в моей жизни. Меня это не особенно цепляло, я смотрела на нее как на домашнего питомца со смирением и снисхождением. Мы с отцом были слишком чужими друг другу людьми, чтобы я могла себе позволить сказать, что его пассия мне не по душе, я никогда не была для него авторитетом, а он постепенно терял свой в моих глазах. последней попыткой наладить с ним хоть какой-то контакт было мое трудоустройство в его похоронное бюро. Он не стал мне отказывать, даже лично проведя собеседование и оценив мою работу на практике. Я только-только закончила трехмесячные курсы визажиста-гримера, но очень старалась, чтобы не ударить в грязь лицом. Пожалуй, за эти пару дней мы провели вместе больше времени, чем за всю мою жизнь. Но, увы, это нас не сблизило - слишком поздно. Я уже далеко не ребенок и совсем не способна вызывать у него отеческих чувств так, как новорожденная девочка, подаренная ему новой супругой. Этой идиллии я долго выносить не могла, поэтому впервые за все время обратилась к отцу с материальной просьбой - мне нужно было отдельное жилье в центре города, не из дешевых. Он привык от меня откупаться, пусть и самостоятельно, без каких-либо просьб, так что, эта моя прихоть тоже была удовлетворена без лишних вопросов. Полагаю, он был даже рад, что я больше не буду светиться в их особняке, где они теперь будут жить дружной счастливой семьей, которой у меня никогда не было.
Я продолжила работать в бюро отца, совмещая работу с учебой в университете. Там я поняла, что мужчины меня мало интересуют, если не сказать, что вызывают раздражение, то ли дело девушки. Но есть одно существенное но, мне нравятся только красивые девушки - стройные, женственные изящные, с длинными густыми волосами, тонкими носиками, пухлыми губами и пушистыми ресницами. Такие глянцевые, неземные - я даже сама не могу понять, что именно они во мне вызывают, желание или зависть. А может, и то и другое? Я умею за собой ухаживать, знаю, что мне идет, знаю, как лучше, но все же я далека от того типажа, который меня заводит. Осознание этого привело меня в одно из крупнейших модельных агентств города. Открытая вакансия гримера у одного из модных фотографов ждала именно меня, уж вот где было полно красавиц. С кем-то у меня даже что-то завязывалось, но была одна проблема - меня интересовала только оболочка. Мне все еще было плевать на их мысли, чувства и желания, мне было плевать на их истерики, ревность и тонкую душевную организацию, скучные куклы, они надоедали мне так быстро... Как жаль, что к красоте в комплекте идет еще и сам человек со всеми своими тараканами.
С мертвыми мне всегда было проще, чем с живыми, они никогда не требовали от меня эмоций, накала страстей, задушевных разговоров. Молчаливы и прекрасны. В обычном морге, быть может, трупы выглядят отвратительно, но в дорогое бюро моего отца привозят плохо кончивших красавиц-моделей, актрисулек, откинувших каблуки от передозировки и просто красивых игрушек богатеньких дядечек. Как много молодых красивых женщин проходило через мои руки профессионального гримера - я делаю их красивыми перед последним их выходом в свет. Разве они не идеальны? Прекрасны и молчаливы... Им не надо от меня ровным счетом ничего, никто никому ничего не должен. Первое время я сама боялась своих мыслей и желаний, ведь в общепринятом понимании то, о чем я начала всерьез задумываться, непростительно и аморально. Но ведь мертвым уже все равно, а из живых никто не узнает...
Я не знаю, как до этого дошло. Я прекрасно понимала, что все это неправильно, противоестественно. Решение пообщаться на эту тему с психотерапевтом было принято мной самостоятельно, как и все решения всю мою сознательную жизнь. Несколько сеансов спустя, я ушла из бюро отца, окунувшись с головой в модельный бизнес, где достигла весьма неплохих успехов. Мой талант не остался незамеченным, меня стали приглашать лучшие фотографы и агентства. Многие знали о том, что я когда-то гримировала усопших, в каком-то смысле, это было моей фишкой, тем, что делало мое имя запоминающимся, своего рода экзотика. В один судьбоносный день, владелица одного из агентств, с которым я сотрудничала, попросила меня загримировать труп своей сестры, погибшей в автокатастрофе. Это была очень странная просьба, и, по правде говоря, мне совсем не хотелось возвращаться к мертвецам, от которых я когда-то сбежала. И все же, я согласилась. Это всего лишь единичный случай, верно?
Я действительно думала, что иду в морг при медицинском университете в первый и последний раз в своей жизни, но как я ошибалась. Она была живой. Та девушка, что пришла туда на подработку, кварцевать инструменты. Она поразила меня своей красотой. Да, она показалась мне необыкновенно красивой, настолько, что я устроилась работать приходящим гримером в университет на постоянной основе. Конечно, в моих услугах там нуждались не так часто, как в бюро отца, но тем не менее, я смогла быть ближе к ней - единственной живой девушке, чей внутренний мир меня действительно интересовал. Мне нравилось разгадывать ее, изучать, она оказалась умнее всех этих глянцевых кукол вместе взятых, мне хотелось показать ее им, поставить в пример, доказать, что Она лучше во всем. Я не знала, что такое возможно, я не знала, что умею доверять. Я никогда ни перед кем не раскрывала душу полностью, увы, я не позволила себе этого и с ней. Я так боялась, что она станет как они, что станет выворачивать меня наизнанку, требовать больше, чем я могу дать. Пожалуй, это и стало тем, что дало трещину в наших отношениях. Но вскоре трещина превратилась в пробоину, сквозь которую она бесследно ускользнула от меня. Вернее, я знала, где ее искать, знала, что если постараюсь, то даже смогу вернуть. Но зачем? То, что узнала она обо мне, едва ли можно принять. Я не ожидала увидеть ее снова. Но еще больше не ожидала, что она снова захочет иметь со мной дело...

Когда я была маленькой, то мечтала стать балериной, скрипачкой или художницей.. Мне казалось, что я очень творческая личность, что, в общем-то так и было. Отец без каких-либо вопросов отдавал меня в те кружки, в которые я хотела. Возможно, тогда мне казалось, что, если я стану известной, прославлю его фамилию, может, тогда он сможет меня полюбить. Но он даже не пришел ни на один концерт. Возможно, вся тщетность попыток и заставила меня бросить танцы и скрипку, зато вот навыки художника пригодились в самом неожиданном деле — визаж и грим. Я продолжаю обучение на юридическом, хотя бы для того, чтобы иметь диплом. Дисциплины даются мне довольно легко, но все это мне скучно, не привлекает, не цепляет, я не вижу в этом красоты, а ведь она так важна для меня. Я люблю красивых людей, я люблю делать их еще красивее. Мне нравится на них смотреть издалека, как сквозь стекло витрины дорогого бутика на платье, которое не по карману. Все модели для меня стали площадкой для творчества, и я уже почти забыла про свои первые шаги на этом поприще.
Просьба знакомой оказалась для меня довольно неожиданной. Она была растеряна, когда говорила о своей сестре, постоянно повторяла, что знает, что это давно не мой уровень, обещала заплатить больше, чем за самый крупный мой заказ у одного из ведущих фотографов агентства. В любой другой ситуации я бы отказалась, мне не хотелось в это ввязываться, но вдруг я услышала одну фразу, которая меня заинтересовала.

— Она была так красива, Гвен, ты себе не представляешь, — говорила Сара, вытирая слезы бумажной салфеткой. — Я в жизни не встречала женщины прекраснее моей сестры, и я хочу, чтобы в день прощания она была красива как при жизни. Только ты сможешь сделать ее такой. — Меня ее лесть не тронула ничуть, как и перенесенное ей горе — люди приходят и уходят, такова природа, длительная работа с покойниками научила меня относиться к смерти философски. А тот факт, что попросила она именно меня и вовсе закономерен, остальные девочки наверняка потеряли бы сознание уже после одного слова «труп». Что действительно привлекло мое внимание — слово «красивая», любопытство взяло верх над принципом. В конце концов, это всего лишь грим, я делала это тысячи раз. Какая разница, какую женщину делать красивой, живую или мертвую?

После сеансов психотерапии я в принципе отказалась от работы с покойниками, так было проще уйти от прошлого. Сейчас же, по пути к медицинскому университету воспоминания отрывками настигают меня, вызывая отвращение, но не к самим отрывкам, а к себе. Впрочем, сегодня я планирую только работать. Парковка заметно опустела — либо большинство студентов решило, что в такую погоду тухнуть на парах до конца дня — не лучшая идея, либо занятия в некоторых группах уже закончились — не мое дело. Никогда не видела себя в медицине, и в этом кампусе я впервые. Оставив машину на парковке иду к главному корпусу, по пути спрашиваю у первого встретившегося на пути человека в белом халате, где тут морг. На его лице сначала проскальзывает недоумение, а после оно сменяется сочувствующим выражением, вызывая у меня невольную улыбку одним уголком губ. Не знаю, обратил ли он на это внимание, и что подумал — мне безразлично, в общем-то. В конце концов, внушительных размеров чемоданчик в моих руках наверняка дает понять, что я пришла не на опознание усопшего родственника. Направляюсь по указанному направлению и спускаюсь на цокольный этаж.

Место не из приятных — холодное, неуютное, всюду бело-синий кафель, а на потолке и в швах кафельных плит виднеется плесень. Женщина, встретившая меня, сообщает, что уже уходит, и совсем скоро должна прийти сотрудница, кварцевать инструменты. Мне же вручает ключи, которые просит по окончании работы сдать на вахту. Пожимаю плечами, принимая связку от трех ключей и прошу показать мне тело. Сара сказала номер бирки и имя, этого оказалось вполне достаточно. Когда сотрудница уходит, я откидываю простыню. Женщина под ней молода и действительно хороша собой. Пара запекшихся ссадин и царапин — пустяки, и не такое приходилось исправлять. В бюро отца мне приходилось делать слепки лиц и накладывать силиконовую маску, чтобы вернуть в приличный вид изуродованное лицо. Тут же все куда проще. Я раскладываю инструменты и начинаю работу. Давно не пользовалась этим набором, последние полтора года он пылился в кладовке в моей квартире без дела. В работе с живыми я его, разумеется, не использую.

Я уже почти заканчиваю, сравнивая полученный результат с фотографией, которую дала мне Сара. Остаются последние штрихи, когда я слышу звук хлопнувшей двери и шаги. Интересно. Я поднимаю взгляд, все еще склоняясь над телом покойной и держа в руках кисть для губ. Очевидно, пришла та самая сотрудница, которая занимается обработкой инструментов. Она проходит в комнату и я невольно любуюсь ей издалека. Тело, которое я гримирую, находится в самом конце помещения. Мой угол хорошо освещен специально установленной лампой, и, тем не менее, незнакомка не сразу замечает меня.

[NIC]Gwendolyn Foster[/NIC]
[STA]cake[/STA]
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/279-1471795498.png[/AVA]
[SGN]http://s6.uploads.ru/7Me6Q.gif[/SGN]

Отредактировано Annie Cresta (2017-03-12 21:35:48)

0

3

http://68.media.tumblr.com/7dc0d9a46cf08a97c0e63a7bdb109363/tumblr_n3tuhqMlAG1qdndm8o8_250.gif
All about..
.

Элли родилась в совершенно обычной среднестатистической семье, где ничего не предвещало беды. Оба родителя девочки трудились в медицинской сфере: мать – хороший психолог, отец – хирург. Нельзя сказать, что чета Сноу отличалась особым достатком или связями, но, тем не менее, жили они комфортно и единственной дочке старались ни в чем не отказывать. Недостаток времени (Вы же знаете этих врачей) они с лихвой компенсировали наемными нянечками, до одури любившими девочку за тихое поведение, и всяческими бонусами в виде занятных подарков. С раннего детства Элли росла послушной и скромной, тянулась к общению и новым знаниям. Любила книги, познавательные фильмы и настольные игры. Уже в достаточно юном возрасте, она понимала, что папа и мама делают все возможное, чтобы ей было хорошо, поэтому на поздние возвращения домой и рабочие воскресенья, зла на них не держала. Порой, она могла разозлиться на папу, хотя и виду не показывала, но позволить себе дурного отношения к матери не могла на подсознательном уровне. Миссис Сноу девочка любила больше жизни, поэтому жадно ловила каждую минуту, проведенную в ее обществе. Именно это чувство беззаветной любви и повлияло на всю дальнейшую биографию девочки.
Когда Элли было 9 лет, мамы не стало. К тому времени, когда произошла главная трагедия в жизни маленькой Сноу, она уже несколько лет посвятила школе. Успехи ее были весьма тривиальными – почти все дети в младших классах имеют массу пятерок, золотых звездочек и лучистых солнышек в тетрадях. Смерть матери стала тем самым ударом, от которого у девочки оправиться не получилось. Поначалу она совершенно отказалась есть и разговаривать, но со временем ситуацию с поглощением пищи удалось урегулировать психологу, который на следующие несколько лет стал для Элли регулярным собеседником. Точнее сказать, вещателем, так как разговаривать она отказалась наотрез и последующие годы, с завидным упорством, хранила молчание. Отец также не смог разговорить дочь, но попытался сделать так, чтобы ей было комфортно. Из-за невозможности общения в учебном классе, он добился для нее перевода на домашнее обучение. Ему искренне казалось, что так будет лучше, да и сама девочка явно не была против такой альтернативы. Как назло, времени у мистера Сноу становилось все меньше – карьера шла в гору, пациенты становились богаче и влиятельней, поэтому Элли вновь осталась один на один с учителями и нянечками. Впрочем, такая ситуация ее устраивала. Сверстники ей нравились не очень. Даже если бы она и захотела обмолвиться с ними парой слов, то не смогла бы найти подходящей темы для разговора, кроме как погода. За долгие годы, проведенные над книгами, она весьма сильно выросла интеллектуально, оставляя одногодок позади. Однажды, она решила, что пойти по стопам матери – это то, что ей нужно. Элли прекрасно понимала, для того чтобы стать психологом нужно пойти в университет и, рано или поздно, придется заговорить. Эта навязчивая идея очень долго не давала ей покоя и в один прекрасный день, спустившись к субботнему завтраку, вместо обычного кивка головой, она поприветствовала отца спокойным «Доброе утро, папа». Не отнимая взгляда от газеты, он поздоровался и только спустя пару минут осознал, что же произошло на самом деле. В этот день, вряд ли, Вы бы нашли человека более счастливого, чем мистер Сноу.
Не глядя на свой неподходящий возраст 16ти лет, Элли с легкостью поступает сразу в несколько учебных заведений страны. Оказывается, годы, проведенные за учебниками, и экстерном оконченная школа дают некоторые преимущества перед среднестатистическим абитуриентом. Выбрав самый удаленный от Уичито медицинский университет из тех, что можно было, она покидает родной дом и при полном спонсировании отца уезжает в Нью-Йорк. На этом плюсы досрочного образования завершились и начались минусы. С самого первого дня, Элли пыталась найти общий язык с одногруппниками, но те поделились на две категории, обе из которых девушке не подходили. Первые считали, что Сноу не просто патологическая заучка, но и жуткая зануда. Вторые – те, что не блистали умом – были слишком примитивны и разговаривать с ними не было никакого удовольствия. Отстранившись почти от всех студентов, блондинка бросила взгляд на преподавателей – с ними было куда любопытнее, но дружить не получалось в виду всем понятных причин. Первый учебный год подходил к концу, когда Элли окрестила большинство окружающих откровенными тупорезами и начала сходить с ума от скуки. Как нельзя вовремя, ей подвернулось объявление, в студенческом городке, о поиске храбреца для работы в местном морге. Решив, что хуже, чем с живыми, ей там не будет, девушка с радостью согласилась и отправилась кварцевать инструменты в лабораторную тишину.
Чем дальше Сноу пыталась уйти от живых, тем ближе она к ним подбиралась. Именно на новой работе она познакомилась с девушкой Гвен. Та работала гримером усопших и была значительно старше, как следствие, представляла больший интерес, чем прочие. До сих пор непонятно как так вышло, но именно ей Элли была готова рассказать всю свою жизнь от самого начала и до последней минуты, уже через несколько недель знакомства. Обычно, подобную химию называют любовью. Как оказалось, Гвендалин практиковала свое искусство не только на трупах, но и на вполне живых и радующихся жизни людях. Элли никогда не интересовалась модельным бизнесом, ровно, как и киноиндустрией, но после долгих уговоров подруги, все же появилась на одной из модных тусовок города. Нельзя сказать, что она стала звездой вечера, но в последствии, получила несколько предложений о пробах, на которых так и не появилась. Своей в местном бомонде она тоже не стала, но подобные мероприятия, как нож в масло, вошли в ее плотный график. Не выпуская руки визажистки, она могла общаться и улыбаться всем этим незнакомым людям, но за глаза продолжала считать их весьма далекими от идеала. Золотая молодежь была еще глупее, чем сверстники и однокашники. Вернее, она казалась девушке слишком уж ограниченной. Единственное, что вынесла юная Сноу из общения с модными мира сего, так это то, что при должном усердии, она может нравиться людям. Нет, речь не о том, что ей приходилось беседовать на тему какой ресторан или дизайнер популярен в этом сезоне. Скорее о том, что если она не будет раскрывать рта, то будет казаться очень миловидной девочкой, а люди, почему-то, это любят.

Ещё неделю назад я и подумать не могла, что в нашем университете есть настолько спокойное и умиротворенное место как это. От входа направо, налево, вниз на стареньком лифте и вот он рай, тишина которого обволакивает и даёт возможность сконцентрироваться. Здесь совершенно другой воздух и свет, нет всех этих шумных студентов и только редкие родственники, пришедшие на опознание, могут нарушать целостность этого места. Я их прощаю — они ведут себя скорбно и безмолвно, они вынуждены соответствовать местной атмосфере и стараются как можно быстрее покинуть наш уголок.

Я слишком быстро привязалась к новой работе. Сложно объяснить почему, но с покойниками куда проще, чем с живыми. Да, поговорить с ними, также, не о чем, как и с моими одногруппниками, но трупы хотя бы не несут той чуши, что несут ученики. Поначалу, я думала, что будет страшно. Памятуя о том чудовищном месте, куда привезли маму после смерти, мне казалось, что не может быть уютно среди бело-синей плитки и режущего глаза света. Но, к счастью, радость, от возможности уединиться, да ещё и приносить людям пользу, взяла надо мной верх. Всю неделю меня не оставляли одну, показывая что и где лежит, как этим пользоваться и попутно вводя в общий курс дел. Мужчина, заведовавший моргом, был приятным человеком — такие внушают доверие. Наверное, ему было около пятидесяти, я постеснялась спросить. Волосы давно стали седыми, как и густая бородка, лицо испещрено морщинами, на глазах очки. Больше всего мне запомнились его руки. Не смотря на общее состояние организма, ими он орудовал уверенно и без содроганий. В этом прелесть настоящих профессионалов — руки хирургов никогда не подвергаются тремору, а если происходит обратное, значит, пора заканчивать практику и преподавать молодым недоучкам, ум психологов не притупляется, даже когда тело начинает сдавать свои позиции. Пожилые доктора всегда вызывали во мне уважение. Когда-нибудь, я тоже стану как они и буду примером для подражания. Буду помогать людям разобраться в себе и давать им уверенность в завтрашнем дне. Ну а пока, я просто плыву по длинному коридору, где по обе стороны располагаются металлические двери с пожелтевшими табличками, я иду вычищать инструментарий. Тоже неплохо, если подумать.

В голове, с самого утра, играет какая-то глупая, привязчивая мелодия — одна из тех, что можно услышать по радио и петь её целый день. Я тихонечко мурлычу себе под нос ее странный мотив, пробираясь к нужному кабинету и входя в него. Сегодня я первый раз работаю одна. Этого бы не случилось так рано, если бы моей старшей наставнице не пришлось  отвозить очередную порцию документов. Стараясь вести себя достойно, я уверила Эмбер в том, что справлюсь самостоятельно, иначе и быть не может. Немного поохав, она согласилась, но, на всякий случай, оставила свой номер телефона на одной из записок, что висели над моим столом, прикопленные канцелярскими булавками. Вряд ли мне понадобится её помощь сегодня, ведь от меня не требуют ничего сверхъестественного. Дурацкая песня. Вместо того, чтобы подумать о чем-нибудь полезном, я придумываю способ выбросить её из головы.

В кабинете уже горит свет — интересно, его когда-нибудь выключают или Эмбер оставила его специально для меня? Если так, то это очень мило с её стороны. Я, конечно, знаю где включатель, но мне бы не хотелось наткнуться на стол с покойником, разыскивая его в темноте. Бросаю небольшой рюкзак и кофту на стул, рядом с длинной раковиной и мою руки, потому что так написано в инструкции. Чертова песня сливается с шумом воды и уже откровенно бесит, но я ничего не могу с собой поделать. Я просто не могу остановиться и продолжаю напевать эту душераздирающую композицию. Хорошо, хотя бы слов я не помню — это облегчает задачу. Вот и мои инструменты. Все эти скальпели, щипцы и пинцеты выглядят чистыми, должно быть, все запачканное придётся собирать по операционным, где проводят вскрытия. Меня это не огорчает, что с того, что придётся немного побродить по совершенно пустому этажу, в каждом закутке которого есть мертвец. Бояться нужно живых. Подумав об этом, я замечаю странное шевеление за спиной и не оборачиваясь до конца, поднимаю голову. Это мог быть кто-то из врачей, но я то знаю, что их нет, а их росписи есть в журнале об уходе. Сердце замирает, а руки непроизвольно сильнее сжимают металлический лоток с замысловатыми ножницами разных размеров. Я морально готова швырнуть его в дальний угол комнаты, если это потребуется. Набравшись храбрости, резко разворачиваюсь к предполагаемому обидчику лицом и почти замахиваюсь незамысловатым оружием, но вовремя понимаю, что передо мной не маньяк убийца. По крайней мере, она не похожа на него...

— Ты... девушка? — тупо спрашиваю я. Вот тебе и интеллект. Конечно девушка, с чего я могла взять, что в студенческом морге, где куча людей ходит этажом выше, может взяться серийный убийца? А почему убийца не может быть женщиной? Бр... - То есть, ты кто такая? Глупо думать, что сейчас она повинится мне во всех несуществующих грехах и расскажет свой жизненный путь, но пусть хотя бы скажет, что она здесь делает. Нельзя же просто так пугать людей!
[AVA]https://avt-21.foto.mail.ru/inbox/elle.fanning/_avatar180?1421482070[/AVA]
[STA]Не надо так[/STA]
[NIC]Ellie Snow[/NIC]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2gH2a.png[/SGN]

Отредактировано Cashmere Richemont (2017-03-12 22:25:05)

+1

4

Въедливый запах формалина проникает в ноздри вперемешку с приторной вонью уже начинающих медленно разлагаться тел. Он уже давно впитался в стены и все поверхности этого помещения. В бюро отца почти никогда так не пахло,  там было гораздо меньше тел, а генеральная уборка и дезинфекция всех залов проводилась раз в две недели. Но я не морщусь, понимая, что совсем скоро привыкну и перестану замечать всю эту вонь. Белый больничный халат, выданный на входе, весь в каких-то пятнах и не свеж на вид. Впрочем, я не из брезгливых, несмотря на свое детство в обеспеченной семье, где меня окружала педантичная практически стерильная чистота. Я не разглядывала другие тела, но то, что досталось для работы мне,  показалось довольно свежим и ухоженным — неожиданно для подобного места.

Девушка, заставившаяся меня отвлечься от работы, какое-то время стоит ко мне спиной, не замечает меня. Наверное, мне имеет смысл окликнуть ее, но как знать, как она отреагирует. Что бы Вы подумали, услышав незнакомый голос за спиной, находясь в морге и пребывая в твердой уверенности, что кроме вас тут никого нет? Я вижу, как напрягается ее спина, как она поднимает голову, все еще не поворачиваясь ко мне лицом — а ведь мне так интересно взглянуть на ее лицо! Ну же, милая, не бойся, я не кусаюсь. Впрочем, может, я и не кусаюсь, зато вот блондиночка явно настроена воинственно. Разворачивается резко и решительно, и я почти не успеваю удивиться лотку инструментов в ее руках, который чудом не летит в мою сторону. Дальнейший вопрос вызывает на моем лице улыбку.

— От моего ответа будет зависеть, запустишь ли ты в меня этой штуковиной? — спрашиваю с незлой усмешкой, медленно выпрямляясь и откладывая кисть. Разглядываю ее внимательно и беззастенчиво как диковинную вещицу, попавшую в руки настоящему ценителю. Она хороша. Чудо, как хороша. Я видела множество красивых женщин на своем веку. Многие из них перекроили свои лица и тела до неузнаваемости, но едва ли им хотя бы снилась подобная ангельская красота. Следующий вопрос красавицы не ставит меня в тупик, вызывая лишь едва заметный смешок. Не тороплюсь отвечать, медленно стягивая с рук медицинские перчатки и, не спеша, убираю грим и инструменты.  Я понимаю, что ей и впрямь любопытно, кто я такая, но зачем-то делаю интригующую паузу. Едва ли я вызываю в ней чувство опасности теперь, я совершенно безобидна — не мертвец, не призрак, не психопат со скальпелем.  -  Я гример, и уже почти закончила, — наконец, сообщаю ей, завершая свои сборы.

По правде говоря, я нутром чую, что надо бы убираться отсюда, пока не наделала глупостей. Да, этот белокурый ангел очарователен, но это очередная симпатичная оболочка, не вмещающая в себя ничего, кроме разочарования — сколько раз уже я это проходила. Кинув перчатки в урну, я беру в руку свой чемоданчик и направляюсь к выходу. По-хорошему бы мне просто выйти за дверь, но я останавливаюсь рядом с девушкой, не в силах отказать себе в соблазне рассмотреть ее вблизи.

— Меня зовут Гвен, — протягиваю ей припудренную тальком ручку для рукопожатия. Я ожидаю, что она представится в ответ, смотрю в глаза и вижу полнейшую растерянность. — Я хотела бы услышать твое имя, — на всякий случай вношу ясность в свой жест, что само по себе мне кажется довольно необычным. Порой, за день мне приходится знакомиться с таким количеством новых людей, что я и каждого по имени едва вспомню, не говоря уже об обыденности данного ритуала. Она же как будто впервые встречает нового человека, впрочем, наверняка мне просто кажется, и, вполне возможно, это очаровательное существо и вовсе считает, что новые знакомства в морге — сомнительная идея. Что ж, с этим сложно спорить. — Если ты позволишь, — добавляю после небольшой паузы, предоставляя девушке право выбора. Моих губ касается легкая тонкая улыбка, дружелюбная  располагающая, насколько это вообще возможно в моем случае.

[NIC]Gwendolyn Foster[/NIC]
[STA]cake[/STA]
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/279-1471795498.png[/AVA]
[SGN]http://s6.uploads.ru/7Me6Q.gif[/SGN]

Отредактировано Annie Cresta (2017-03-12 21:51:48)

0

5

Я глубоко и судорожно вздыхаю, заливаясь краской от осознания всей глубинной глупости ситуации. Не без дурных ощущений отставляю на столешницу инструменты и с интересом воззряюсь на девушку. Она кажется мне странной. Симпатичная, ухоженная, одета стильно и отнюдь недёшево. Что она здесь забыла? Обычно такие стараются держаться подальше от мрачных мест вроде нашего морга. Да и от медицины в целом. Мне кажется, что ей бы подошли декорации из глянцевых журналов, в них бы она вписалась куда логичнее. Ещё и этот халат...

— Мне не говорили, что у нас есть гример... — стараюсь оправдаться я, стыдливо переводя взгляд на носки собственных туфель. Между прочим, могли бы и предупредить! Нынешняя жизнь мне нравится не, так чтобы, очень сильно, но и умирать я не собираюсь, тем более, от страха.

Мне хочется, чтобы она поскорее ушла. Собрала свои вещи и вышла из кабинета вон. Не люблю находиться рядом с незнакомыми людьми. Вернее, правильно сказать, не люблю находиться с ними один на один. Но вопреки моим желаниям, девушка долго собирается и не проходит мимо, останавливаясь рядом, представляется. Я стараюсь слушать её внимательно, но с трудом воспринимаю что она говорит. В моей голове нет ничего кроме отчаянного желания остаться в одиночестве. Разве не за этим я устроилась на работу именно сюда?

— Извините, — мне очень неловко, что я заставила девушку ждать и я, почему-то, обращаюсь к ней на Вы. Гвен явно старше меня, но не на столько чтобы реагировать подобным образом. Сколько ей? Около двадцати, наверное. С другой стороны, пять лет — это разница. — Элли, — произношу неуверенно, будто задавая вопрос. Я давно отвыкла заводить новые знакомства. Во-первых, почти все они обречены на провал, а во-вторых... Впрочем, первого вполне достаточно. Когда тянуть уже становится неприлично, я протягиваю руку и касаюсь ее пальцев. Неприятное, но вместе с тем манящее ощущение. Последний раз я пожимала руку ректору университета на церемонии для первокурсников и это было ужасно. Сейчас же все кардинально иначе, но гадкое ощущение талька не даёт отделаться от желания скорее прекратить этот бесполезный акт. В помещении повисает неловкая пауза и я не знаю, что сказать. Вместо этого, я слишком навязчиво разглядываю гримера. Я понимаю, что взрослые люди так не делают и вновь извиняюсь, срываясь с места. — Простите.

Не знаю почему, но мне хочется оказаться подальше от нее и я направляюсь в дальний угол, где стоит металлическая каталка с уложенной на неё женщиной. Мимолетно бросаю взгляд на бирку — я помню эту гостью. Её привезли не так давно. При жизни, она была очень симпатичной — здесь это редкость. Красивые люди редко завещают тела науке, как большинство наших постояльцев, да и молодых нам привозят достаточно нечасто. Смерть почти никого не украшает и не смотря на свой статус при жизни, после её окончания женщина выглядела также невзрачно, как и остальные. Стоило мне посмотреть на её лицо, как я была готова раскрыть рот от удивления. Непонимающе переводя взгляд с окоченевшей леди на Гвен, покинутую меньше минуты назад, я продолжаю изумляться. Как это вообще возможно? Мне кажется, что гримерша не просто визажист для покойника, а почти волшебница. Лежащая передо мной особа выглядит не просто на миллион долларов, она выглядит лучше, чем большинство живых, включая меня.

— Как Вы это сделали? — с удивлением спрашиваю я. Наверное, если бы я имела представление о том, что на свете существует косметики много больше, чем губная помада и тушь для ресниц, то не задавала бы глупых вопросов. К сожалению, в моём детстве не было человека, который мог бы меня научить или подать хоть какой-нибудь пример. В то время как нормальные девочки изучали модные картинки и наполняли свои косметички старыми мамиными тенями, я читала книги. Теперь я умнее большинства, зато совершенно не приспособлена к выживанию в мире, которым правит фешн.
[AVA]https://avt-21.foto.mail.ru/inbox/elle.fanning/_avatar180?1421482070[/AVA]
[STA]Не надо так[/STA]
[NIC]Ellie Snow[/NIC]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2gH2a.png[/SGN]

Отредактировано Cashmere Richemont (2017-03-12 22:24:12)

0

6

Она так мило краснеет и смущается, опускает взгляд, чтобы не встретиться с моим, а стоит мне увлечься сборами, тут же начинает разглядывать. Я ей не мешаю, не сбиваю попытками установить зрительный контакт, как будто и вовсе не обращаю на нее никакого внимания до определенного момента. Интересно, с каких пор меня привлекают чистота и невинность, в то время как раньше заводила порочная сексуальность? Смена предпочтений или просто стало скучно? Девушка отвечает на слова о моей профессии, и я вновь непроизвольно улыбаюсь одними губами. Смешная какая.

— Его у вас и нет, я призрак, — смотрю на нее все с той же улыбкой, но взгляд мой довольно серьезный, возможно, даже пугающе серьезный, учитывая обстановку. Боже мой, Гвен, прекрати издеваться над бедной девушкой, пока она вновь не схватилась за лоток с инструментами. — Расслабься, я тут не работаю, единичный случай, — успокаиваю блондиночку, защелкивая замки чемоданчика.

Мне немного странно видеть эту особу здесь, среди мертвых тел и грязного кафеля — совсем не ее антураж. Кажется, что это очаровательное создание по ошибке попало сюда из какой-то сказочной страны, или же, по закону жанра низкопробных триллеров вот-вот вытащит из-за спины топор. Впрочем, ужастики я не люблю, они меня не цепляют — слишком не натурально. Зато она вполне реальная. Эту реальность подтверждает и прикосновение ее тонкой холодной кучки к моим пальцам. Жест какой-то неловкий и скомканный с ее стороны, но я как будто и вовсе не обращаю на это никакого внимания. Она сначала извиняется, потупив взгляд, а после называет свое имя так робко, будто сама сомневается, что ее так зовут. Любопытно, она со всеми такая или это я так ее смутила? Девушка ведет себя странно, и у меня создается впечатление, что мое общество ей крайне неприятно. Что ж, меня такой расклад вполне устраивает, и я даже не удивляюсь, когда она в очередной раз извиняется и срывается с места, ринувшись куда-то вглубь помещения. Я лишь пожимаю плечами, ставлю чемоданчик на один из стульев и направляюсь к раковине, чтобы смыть тальк. Сейчас вымою руки и уйду, оставив социопатичную красотку наедине с кварцевальной лампой и инструментами, являющими собой еще и средство самообророны для хрупкой блондинки.

Закрутив кран, слышу возглас, заставляющий меня неторопливо обернуться. Не сразу понимаю, восторженный он или возмущенный, но когда вижу лицо девушки, все становится ясно. Как и любой профессионал, я люблю, когда хвалят мою работу, и пусть вслух Элли не осыпает меня комплиментами, ее взгляд говорит сам за себя. В ответ на ее вопрос, поднимаю вверх кисти рук, давая понять, что благодарить за тонкую работу стоит именно их.

— Здесь есть полотенце? — интересуюсь, сканируя помещение взглядом. Рулон бумажных полотенец попадается на глаза не сразу. — Нашла, — сообщаю девушке, отматывая пару листов бумаги. Вытирая ими руки все так же неспеша цокая каблучками, иду по направлению к блондинке. — Ее зовут Джул, — произношу, протягивая фотографию, которую дала мне Сара. — Красивая, правда? — спрашиваю, оценивая реакцию на свой вопрос. Я знаю, что она скажет, и нет, не руководствуясь общепринятым правилом "о покойных либо хорошо, либо ничего". Сара не обманула, нахвав свою сестру красавицей. Но могла ли она знать, что в морге работает юная особа, котораямв этом сказочном  зеркале наверняка затмила бы прелестную Джул. Я смотрю на нее внимательно и жду и не жду ответа одновременно, хоть мне он и не требуется. Я стою близко к ней, почти вплотную и смотрю только на ее лицо. — Не красивее, чем ты, Элли, — заключаю с загадочной улыбкой.
[NIC]Gwendolyn Foster[/NIC]
[STA]cake[/STA]
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/279-1471795498.png[/AVA]
[SGN]http://s6.uploads.ru/7Me6Q.gif[/SGN]

0

7

Я разглядываю лицо мёртвой красотки со смесью восторга и некоторого благоговения. Она так прекрасна, что хочется дотронуться до кончика ее носа, коснутся кожи, чтобы убедиться в том, что она действительно мертва. Я склоняюсь над ней настолько насколько мне позволяют рамки дозволенного, а может быть чуточку ниже и удивляюсь тому волшебству, что сотворила Гвен. Вокруг меня ходит масса симпатичных и даже ослепительных девочек, но все они меркнут в сравнении с этой особой. Упиваясь несвойственным себе интересом, я не успеваю ответить на вопрос про полотенца, хотя отлично знаю где они лежат, но вопрос о внешности нашей общей клиентки без внимания не оставляю.

— Очень, — отвечаю, не отрывая взгляда, — она как будто живая. Такая красота восхищает и пугает одновременно. Мне за всю свою жизнь не пришлось и не придётся выглядеть хотя бы на половину также хорошо, как Джул. Впрочем, это не так важно — куда важнее внутренний мир человека. Внешняя оболочка — это явление временное и достаточно скоротечное, глупо это отрицать. И, тем не менее, я немного завидую. Пытаясь понять что именно меня поразило — приятное личико или факт его наличия после смерти, я почти забываю о том, что не одна, поэтому вновь заслышав уже знакомый голос, вздрагиваю и отстраняюсь от женщины перед собой.

Не знаю зачем Гвен мне льстит, но получается достаточно эффектно. Я чувствую как на щеках вновь проступает румянец и нестерпимое желание посмотреть в зеркало, хоть чуточку оправиться. Парой прядей, убранных с лица, дела не спасти, но руки упорно тянутся. Должно быть, я выгляжу совершенно кошмарно или, может быть жалко, а на моём лице красуется зависть к усопшей, раз она таким образом решила меня подбодрить. Широко распахнутыми глазами я смотрю на визажистку и пытаюсь понять, что заставило ее сделать мне комплимент. Она странная. У неё странная улыбка, странный взгляд и поведение тоже странное. Может быть, она и правда призрак и достаточно ущипнуть себя, дабы отделаться от коварных галлюцинаций?

— Спасибо, — отвечаю я недоверчиво и с заметным скептицизмом. К своим шестнадцати годам, мне редко приходилось слышать комплименты в свой адрес. По-моему, самое обычное лицо — не уродливое и не красивое. Обычное, среднестатистическое — подпадает под стандартную расовую классификацию. Своими рассуждениями о Гексли и его трудах на поприще разделения людей по внешним признакам я лишь пытаюсь отвлечь себя от одного назойливого факта — мне приятно. Да, именно так, а почему бы и нет? — Мне не так часто делают комплименты. Конечно, я немного лукавлю, мне их не делают вообще. Разве что, если это касается оценок в табеле, пунктуальности или работоспособности. Впрочем, Гвен об этом знать совершенно не нужно. Да и вряд ли ей интересно. — Но мне кажется, Вы неправы. Она выглядит просто прекрасно.

Некоторое время я перевожу взгляд с девушки на её работу и не знаю что можно добавить к вышесказанному. Само по себе сравнение живого человека и мертвого начинает казаться мне диким и я жалею, что заговорила об этом. Будет крайне неприятно, если Гвен истолкует мои слова некорректно.
[AVA]https://avt-21.foto.mail.ru/inbox/elle.fanning/_avatar180?1421482070[/AVA]
[STA]Не надо так[/STA]
[NIC]Ellie Snow[/NIC]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2gH2a.png[/SGN]

Отредактировано Cashmere Richemont (2017-03-12 22:24:24)

0

8

Девушка наклоняется почти вплотную к телу — надо же, не боится. Я склоняю голову набок, наблюдая за ней, мне действительно интересно, что она об этом думает. Все мои модели привыкли к моим рукам и к тому, что видят перед собой в зеркале после моей работы, ко всему прочему, каждый дизайнер дает определенные инструкции и требования, каждый макияж перед показом или съемками несколько раз утверждается, и простора для творчества практически не остается. Я предпочитаю работать с фэшн-фотографом Орландо, он всегда доверяет моему вкусу, заказчики доверяют ему всецело, считая лучшим в своей сфере, каковым он и является. Не знаю, что он забыл в нашей дыре, ему бы покорять Лос-Анжелес, но он упорно продолжает нести красоту в массы, находясь в нескромной фотостудии Солт-Лейк-Сити. Увы, мы не так часто работаем вместе, как хотелось бы, поэтому возможность проявить свое чувство стиля хоть и на трупе мне было по душе.

— Представляешь, как не по себе будет родственникам, — произношу заговорщицким шепотом, как будто это наша с ней совместная тайна, маленькая шалость, о которой мы никому ничего не скажем. Не знаю, что думает обо всем этом она, но девушка меня почему-то невероятно трогает, хочется остаться с ней тут еще ненадолго. Специфическое местечко, но оно меня ничуть не смущает, куда менее пошло, чем пафосный ночной клуб или дорогой ресторан, или очередной модный показ, от которых меня уже тошнит. Впрочем, и блондинка не выглядит смущенной до определенного момента.

Как же мне нравится этот естественный свежий румянец на ее щечках — такой никакими румянами не нарисуешь, уж мне ли не знать. Я не спешу отвечать на ее робкую и нерешительную благодарность. А за что, собственно, благодарить? Я говорю о том, что вижу. Понимание того, что этот белокурый ангел еще даже не осознал всю свою прелесть, немного пьянит, это становится еще интереснее. Оправдание за извинение меня забавляет и как-то по-особенному цепляет. Что-то в ней есть, помимо привлекательной внешности. Такие мысли должны меня отпугивать меня, разве нет? Гвен, не увлекайся, совершенно ведь не твой типаж, она как молодая овечка, отбившаяся от стада, инстинкты хищника — это не твое, Гвен. Разве? Я совсем чуть-чуть, самую малость, кому будет от этого плохо? Элли прерывает мои внутренние препирательства, вновь возвращая тему к покойнице и ее внешнему виду.

— Это всего лишь косметика, — отвечаю с усмешкой, подняв взгляд к потолку и вновь обратив его к Элли. — А вот ты... — я делаю шаг вперед, оказываясь совсем близко. Касаюсь пальцами ее лба, убирая прядь густых светлых кудрей за ухо девушки, открывая лицо. — Я видела много красивых женщин за время работы в модельных агентствах, — продолжаю свою речь негромким спокойным голосом, проводя пальцами по щеке к подбородку, зажимая его слегка между большим и согнутым указательным пальцами. Продолжаю беззастенчиво смотреть ей в глаза. Не заигрывайся, Гвен, ты и так напугала бедняжку. — У тебя есть то, чего так не хватает всем им, Элли — естественность, — улыбаюсь одними губами, убирая руку от ее лица и отступаю, освобождая от своего вторжения ее личное пространство. Наверное, теперь надо уйти? Гвен, ты ведь уже наигралась, разве нет? Я уже отхожу на несколько шагов к стулу, на котором стоит мой чемоданчик, но что-то заставляет меня обернуться. — У тебя нет друзей здесь, верно? — И зачем я это спрашиваю? Впрочем, я давно не делала глупостей, назовем это небольшим приключением.

[NIC]Gwendolyn Foster[/NIC]
[STA]cake[/STA]
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/279-1471795498.png[/AVA]
[SGN]http://s6.uploads.ru/7Me6Q.gif[/SGN]

0

9

Лишь косметика, — одними губами повторяю слова Гвен. Я не успеваю возразить, как ее рука касается моего лица. Почему она это делает? Каждое касание отдается легкой дрожью, которая возникает под подушечками ее пальцев и разбредается по телу. Обычно, я не люблю, когда люди вторгаются в мое личное пространство— трогают без спроса или хватают вещи, но сейчас я не против. Даже наоборот, мне приятно и я добровольно тянусь за ней, подставляя лицо. Ужасно хочется закрыть глаза, но ее взгляд не отпускает. Уверенный и настойчивый он почти подавляет. Ему хочется верить и невозможно сопротивляться. Девушка говорит о естественности и том, что она повидала многих, но это мне неинтересно. В голове бьется лишь одна мысль: «Я — красивая. Она считает что я красивая.» Чувствую, как начинают потеть ладони, пытаюсь ухватить подол платья, но с первого раза не получается. Время будто замедляет свой бег, а сердце пропускает удар. Никогда не замечала за собой подобной реакции, поэтому становится немного страшно. Зеленоглазая оставляет меня так же стремительно, как и оказалась рядом. Мне хочется сделать шаг за ней, но страх оступиться притупляет желание.  Какое-то время мне приходится стоять нам месте от невозможности выйти из транса, в который меня ввела Гвендолин. Разглядываю платье, неизбывно напоминающее мне, что мой и ее миры слишком разные. Возможно, там, где обитает она, люди, действительно, интересуются неприметными и пугливыми блондинками. Может быть, мой тоже не так плох?         
Вопрос новой знакомой будто возвращает меня с небес на землю. На ту минуту, что она была рядом, я совершенно позабыла, кто есть на самом деле и это было дурно. Она абсолютно права — у меня нет друзей и, очевидно, это написано у меня на лбу. К сожалению, тонального крема, который штрихует такие отметины еще не придумали и мне ничего не остается как признать поражение. Вместо этого, не понимаю зачем, я отчаянно начинаю обороняться. Лучшая защита — нападение. Не смотря на некоторую нервозность нашего диалога в самом его начале, наконец-то, я  спокойна. — Почему Вы так думаете? Заботливо поправляю застиранную простынь на теле девушки, покинутой Гвен и делаю несколько шагов к ней навстречу.  – Предполагаете,  раз  молодая девушка работает в морге, то ей некуда пойти в свободное время? Есть. — я не привыкла и не хочу врать, поэтому стараюсь не отрицать факт отсутствия близких, концентрируя внимание на ином. Какие-то не самые логичнее принципы, надо заметить. Вероятно, она задела меня своим предположением очень сильно. Сделала ли она его основываясь на чем-то или просто решила ткнуть пальцем в небо, она смогла меня уколоть. Тот трепет, что я испытывала перед ней растворяется  и мне очень жаль этих новых ощущений. Не возьмусь утверждать, что мне не хватает общения — это не так. Но гримерша настолько отталкивает, что непроизвольно притягивает. Ее сложно сравнить с другими и дело совсем не в возрасте, чертах лица или слишком уверенном голосе. Есть в Гвен что-то неосязаемое, что нельзя описать словами. Что-то, что заставляет к ней прислушиваться, а, может быть, даже доверять.
Я, как могу, стараюсь отделаться от этого впечатления. Мне не нравится быть кроликом, которого она гипнотизирует и я стараюсь не смотреть ей в глаза. Меняя траекторию следования, возвращаюсь  к рабочему столу, заваленному исписанными листами, отчетами и книгами. Перебираю бумаги и стараюсь не смотреть на гостью. — Почему Вас, вообще, это интересует? — спрашиваю не оборачиваясь. Уж не она ли хочет претендовать на вакантное место?
[AVA]https://avt-21.foto.mail.ru/inbox/elle.fanning/_avatar180?1421482070[/AVA]
[STA]Не надо так[/STA]
[NIC]Ellie Snow[/NIC]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2gH2a.png[/SGN]

0

10

Она не отстраняется от меня, тянется к моим рукам как маленький доверчивый котенок. Удивительно, как будто совсем не привыкла к ласке. Милая, очнись, я незнакомка в морге, тебе не кажется это ненормальным? А впрочем, если не кажется мне, то почему бы и ей не воспринимать мои действия вполне естественными. Как любопытно, мне ведь действительно интересно, что творится в этой очаровательной белокурой головке. Она настолько просто подпускает меня к себе, что во мне просыпается непроизвольный азарт — как далеко она позволит мне зайти?  Интригует, но я неохотно отпускаю ее, делая это, впрочем, вполне непринужденно, как будто это была часть пьесы, отрепетированной сотни раз до последнего жеста. И все же, импровизация. Еще несколько минут назад я собиралась уйти, но сейчас мне уже не хочется уходить, во всяком случае, ни с чем.

Мой вопрос оказывается весьма провокационным, девушка вновь заливается краской — и уже этого достаточно, чтобы не жалеть о том, что так прямо сковырнула что-то болезненное. Не умеешь врать, глупышка — улыбаюсь своим мыслям, слушая звенящие нотки ее голоса, отраженного от холодного кафеля. Раздражена, оправдывается, зачем? Смотрю на нее все так же спокойно, все так же слегка улыбаясь, не могу не улыбаться в ее присутствии. Быть может, именно поэтому я все еще здесь? Она не отвечает на мой вопрос прямо, что заставляет меня лишь убедиться в своей правоте — и мне этого достаточно. Не вижу смысла доказывать вслух то, что мы обе прекрасно знаем и без слов.

— Как скажешь, — пожимаю плечами, отвлекаясь на сработавший сигнал мессенжера на телефоне. Похоже, мне скоро пора покидать юную красавицу, вопрос лишь в том, на время или навсегда. А самой мне как хочется? Сложно сказать, и подумать об этом я не успеваю, потому что девушка вновь заставляет меня растянуть губы в улыбке своим любопытством. — А почему нет? — отвечаю вопросом на вопрос. На самом деле, понятия не имею, просто первое, что пришло в голову. Я не хочу думать, интересно ли мне продолжить это общение, поэтому решаю предоставить выбор Элли, так будет правильнее, чем навязывать свое общество человеку, который в нем не заинтересован — уж мне ли не знать, каково это. Возможно, я сейчас совершу глобальную ошибку, которая перевернет мой мир с ног на голову, а возможно, в моей жизни ничего не изменится. Ты готова рискнуть, Гвен? — У меня есть свободное приглашение на модный показ завтра, не хочешь составить мне компанию? — спрашиваю спокойно. Я вполне готова к отказу, потому совершенно не нервничаю. Почему-то хочется, чтобы она согласилась, но я стараюсь не обнадеживать себя на всякий случай. — Если у тебя нет в планах отправиться куда-то в другое место, — добавляю, непроизвольно давая понять, что ее обман или полуобман безнадежно раскрыт. Впрочем, не имею ни малейшей цели ее как-то задеть. — Я оставлю тебе свою визитку, а ты подумай, — не дожидаясь ответа, предлагаю я, слыша очередной сигнал, издаваемый моим телефоном. — Если надумаешь, будь готова к восьми. — Бросаю взгляд на часы -надо бы поспешить. — Мне пора на съемки. Была рада знакомству, — произношу на прощание, снимая с плеч халат. Одежда и так пропиталась насквозь терпкими запахами куда более стойкими, чем аромат моих собственных духов. Выкладываю на стол обещанную визитку и, подхватив со стула свой чемоданчик, направляюсь к выходу.  У самой двери останавливаюсь, оборачиваясь к девушке. — Подумай, Элли, — добавляю напоследок, прежде чем покинуть морг и здание университета.

[NIC]Gwendolyn Foster[/NIC]
[STA]cake[/STA]
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/279-1471795498.png[/AVA]
[SGN]http://s6.uploads.ru/7Me6Q.gif[/SGN]

0

11

Гвен исчезает точно также скоро, как и появилась, оставляя меня наедине с ворохом до селе неиспытанных чувств. "Подумай, Элли" — сказала она и будто бы заколотила гвоздь в мою голову. Некоторое время я не могу прийти в себя, а когда возвращаюсь в реальный мир, то начинаю думать. Увы, в моих мыслях не то, что должно быть. Я, как свойственно девочкам, не радуюсь предложению и не рассуждаю в чем пойти, а ведь, если честно, это проблема. У меня нет привычки одеваться красиво или стараться понравиться людям, нет тонны косметики и всех тех адских инструментов, с помощью которых приводят себя в порядок. Я не обдумываю пойти ли на завтрашний показ — ответ очевиден, это мероприятие совсем не для меня. Ни на секунду я не предполагаю, что пойду. Я думаю о Гвендалин Фостер — гримере-визажисте, как гласит визитка, которую я, все-таки, взяла в руки чтобы рассмотреть повнимательнее. Вполне может быть, я зря упускаю шанс и не стремлюсь к новым знакомства — папе бы это не понравилось. Издаю нервный смешок и продолжаю вглядываться в тиснение на бумаге. Когда мне надоедает, то бросаю бумажку с номером в верхний ящик стола и возвращаюсь к работе.
Первым делом нужно убрать в холодильник местную красотку. Скорее всего, ее заберут только завтра, поэтому ей нечего здесь делать. Подходя, невольно любуюсь её лицом и снимая блокировку с металлической каталки, толкаю её вперёд. До "морозильника", как его ласково называет весь персонал, нужно пройти около половины этажа, пропустив все бытовые помещения и несколько секционных. Только сейчас я замечаю дверь с надписью "Гримерная" и недоумеваю, почему труп для Гвен прикатили в наше помещение, а не сюда. Впрочем, до сегодняшнего вечера я и представить не могла, что у нас есть гримерная. Когда на обратном пути я зайду в неё, то пойму почему люди не хотят и не могут здесь работать — наши постояльцы чаще нуждаются во вскрытии, нежели в замазывании трупных пятен, поэтому все в специально отведенной комнате давно покрылось пылью, хорошо если не вековой. Я спокойно открываю дверь холодильника и уперевшись ногой в перекладину близ колесиков, бесстыдно въезжаю туда с Джул. Надеюсь, она не против. Странно, но я достаточно быстро привыкаю к её новому облику, но то, что она выглядит почти как живая, заставляет меня фантазировать, что и покойница открыв глаза, не побрезгует напомнить мне — " Элли, подумай". Как славно, что думать уже не о чем.
Остаток рабочей смены я проведу бегая от одного металлического стола к другому, смывая с них грязь и подбирая использованные инструменты. Это не очень увлекательно, если не сказать скучно, но тем не менее лучше, чем торчать дома. Друзей то у меня нет. Об этом все знают.
[AVA]https://avt-21.foto.mail.ru/inbox/elle.fanning/_avatar180?1421482070[/AVA]
[STA]Не надо так[/STA]
[NIC]Ellie Snow[/NIC]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2gH2a.png[/SGN]

0


Вы здесь » The Hunger Games: Resonance » альтернативная реальность » №1. Speak not, lie hidden, and conceal


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно