1
1
1

Впервые в истории Панема у двух победителей появился шанс пожениться. Впервые в истории подземелий Дистрикта 13 звучит свадебный марш. Это радостное событие как проблеск надежды для людей, изможденных революцией. Но у Капитолия совершенно другие планы на этот день... подробнее в теме.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

The Hunger Games: Resonance

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



№2. Carrot Cake

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

«№2. Carrot Cake»


https://isaacspictureconclusions.files.wordpress.com/2016/08/neon5.gif?w=800

1. Место и дата:

КОФЕЙНЯ , ВЕСНА 2013

2. Участники:

Annie Cresta as Gwendolyn Foster
Cashmere Richemont as Ellie Snow

3. Сюжет:

Последняя неделя выдалась для Элли трудной. Виной тому навязчивые мысли, преследующие девушку с момента необычного знакомства в морге. Сноу очень надеется, что набрав номер визажистки, сможет, наконец-то, отделаться от них.

[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/267-1472746356.jpg[/AVA]
[STA]Не надо так[/STA]
[NIC]Ellie Snow[/NIC]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2gH2a.png[/SGN]

Отредактировано Cashmere Richemont (2017-03-12 21:39:44)

+1

2

С того вечера, когда я познакомилась с Гвендолин прошло пять дней. Почему я не говорю "около недели" или "несколько дней"? Да потому что ни на минуту она не выходила из моей головы. До сих пор не могу понять, чем же она меня зацепила, но с полной уверенностью могу сказать, что она поселилась в моих мыслях более чем основательно. Вероятно, виной всему та загадочность и стремительность с которой она ворвалась в мою жизнь. Каждый раз заходя в помещение морга я внимательно осматривала каждый уголок и только убедившись в том, что девушки в нем нет, приступала к работе. Не нужно быть великим мыслителем, чтобы догадаться — я не перезвонила, хотя и визитку выбрасывать не спешила. Она заняла место среди полезных записок над рабочим столом.
Следующий за знакомством день я посвятила отрицанию происходящего. Сама мысль выйти на связь казалась мне глупой, если не сказать абсурдной. Мы были слишком разными, да и модные показы меня не интересовали от слова "совсем". Помимо прочего, идея звонить почти незнакомому человеку не была самой лучшей в моей жизни. Когда время приближалось к назначенному, я все же набрала номер визажистки, но кнопку вызова так и не нажала. На второй день я стала злиться на себя за то, что до сих пор не могу забыть голоса Гвен. Мне стал абсолютно ясен тот факт, что просто так он меня не оставит даже если я очень постараюсь отвлечься. Как оказалось, ни работа, ни лекции, ни любимая книга не способны заглушить во мне этот почти садистский воспаленный интерес. Третий день был посвящён торгам, которые успехом не могли увенчаться по определению. Фостер не знала обо мне совершенно ничего, кроме, пожалуй, места работы и того, что у меня не так много друзей. Это позволяло думать, что на связь самостоятельно она не выйдет даже если захочет, но за случайную встречу на улице, я бы отдала многое. Как и полагается следующим днём пришла небольшая депрессия. Я апатично гуляла по университету, натыкаясь на снующих туда-сюда студентов, то и дело спотыкаясь и роняя все, что оказывалось в руках. Наконец, наступил день пятый. Придя на занятия чуть раньше, я сразу же спустилась в рабочий кабинет и сняла с пробковой доски злосчастный прямоугольник из плотной бумаги. Что же ты делаешь со мной Гвендалин Фостер? Еле дождавшись окончания пар, я вылетела из студенческого городка и направилась в одно из тех мест, где могла расслабиться, зная, что никого из знакомых рядом и в помине не будет.
Обычная, совершенно не пафосная кофейня располагалась на перекрестке двух пыльных улиц — меня это полностью устраивало. Традиционно заказав самый большой, какой только был в меню, черный кофе и кусочек морковного торта, его здесь готовят превосходно, я достала телефон и положила его перед собой. Конечно, я понимала, эта прелюдия абсолютно ни к чему, но все же мне не хватало уверенности в своих действиях. Наверняка, гримерша уже успела забыть меня и если я позвоню и представлюсь, то она не поймёт кто это. А если и припомнит, то вряд ли ей будет о чем со мной поговорить. Нужно было перезвонить сразу. Возможно, если бы я не прокатила ее с дурацким показом, то все было бы иначе. Нет, я не хотела нарываться и на подобие дружбы, скорее мне просто хотелось отвлечься от навязчивых мыслей. Глубоко вздохнув, я схватила телефон и набрала номер, заученный наизусть сегодня. После третьего гудка, пришла уверенность в провальности идеи, но на попятную я не пошла. Ещё несколько гудков и в трубке раздался голос, не покидающий мою черепную коробку.
— Привет. Это Элли, — немного отрывисто произнесла я и подумала, что неплохо бы дать ещё какую-нибудь наводку, — из университета... Кого я обманываю? — Из морга, — добавляю после очередной паузы. Ну вот и дожили — была Элли из Канзаса, стала Элли из морга.

[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/267-1472746356.jpg[/AVA]
[STA]Не надо так[/STA]
[NIC]Ellie Snow[/NIC]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2gH2a.png[/SGN]

+1

3

Мой мир не перевернулся с ног на голову после случайной встречи с милой девушкой Элли в морге. У меня все та же работа, меня окружают одни и те же люди, я делаю то, что получается у меня лучше всего. И все же, кое-что изменилось. В кресло передо мной каждый день садятся женщины, которых я некогда считала красивыми, которыми любовалась. А то, что мне казалось в них несовершенным, я с ловкостью исправляла. Сейчас же все они для меня вдруг стали одинаковыми, как куклы на полке в магазине — лицо одно, наряды разные. Краски как будто потускнели, мне стало отчаянно чего-то не хватать. В них всех. В каждой из них. Я без энтузиазма слушаю о том, как та или иная девушка изменила форму носа, подкачала губы, расширила разрез глаз или притянула уши. Они что только с собой не делают — уменьшают грудь, удаляют себе ребра, идут на самые отчаянные меры, только бы казаться лучше. Лучше себя самих, тех, какими они были. И раньше мне казалось это нормальным, логичным и даже в каком-то извращенном смысле естественным. Ведь стремление к красоте должно быть естественно для любой женщины. Только вот все эти клоны перестали меня вдохновлять, я могу с первого взгляда на незнакомую девушку сказать, какую часть тела она в себе изменила, а порой, и у какого хирурга. Но то, что раньше мне казалось правильным, сейчас едва ли не противно.

А виной всему милое белокурое создание, вдохновившее меня своей свежестью и естественностью. Я знаю в этом толк, я знаю, что вопрос не только в моем вкусе и предпочтениях — они весьма примитивны. Все дело в ней самой, и я знаю, что она произвела бы фурор в сфере модельного бизнеса. Впрочем, страшно даже представить, чем был бы чреват такой переполох в этом плотном змеином клубке. Пожалуй, я этого и не узнаю. Я правда ждала ее звонка. И, чем больше об этом думала, тем сильнее ждала. Но, увы, Элли решила не продолжать это странное знакомство — мне это вполне понятно, не знаю, что бы я сама предприняла на ее месте. Впрочем, мне и не быть на ее месте. Едва ли я вообще когда-либо еще увижу эту девушку.

Сегодняшний день обещает быть сумасшедшим с самого утра. Фотосессия для модного журнала новой коллекции молодого, но уже довольно прославленного дизайнера, Карла Федерико  — событие заведомо нервное. Парень уже успел схватить звездную болезнь или бешенство — на первый взгляд диагностировать сложно. Он крайне нервный, раздражительный, визгливый и до ужаса избалованный. Я смотрю на него снисходительно и спокойно, пряча свои мысли под загадочной улыбкой, чем сбиваю его с толку. Я равнодушна к его недовольствам и замечаниям, вношу коррективы так же без споров и конфликтов — ему плевать на мое мнение, а мне плевать, насколько хорошо будет выглядеть его обложка. Главное, чтобы он сам оставался доволен — и он доволен. Сегодня последний день нашей совместной работы. Вчера я ушла из фотостудии почти за полночь и первую часть дня сегодня едва ли не засыпала прямо над моделью. Решив, что так дело не пойдет, решаю воспользоваться моментом, пока Федерико увлеченно орет на фотографа, и выбегаю в кафе через дорогу, чтобы взять себе кофе.

На самом деле, мы уже закончили, и, вполне вероятно, дизайнер даже уже забыл о моем существовании, если, конечно, ему сейчас не приспичит перекрасить модель или вовсе заменить ее. Но ведь я же не надолго. В кафе не многолюдно, но я не смотрю на столики, проходя прямо к кассе и заказывая капучино с собой. Пока я жду заказ, чувствую, как в сумочке вибрирует телефон. Дисплей показывает незнакомый номер — что ж, это привычно. Я редко работаю индивидуально, и в основном мне звонят дизайнеры или фотографы, предпочитающие связываться с визажистом напрямую. Без задней мысли я отвечаю на звонок и, к своему удивлению, слышу робкий знакомый голос. Но самым странным я нахожу не столько сам факт звонка, сколько то, что голос звучит как будто не только в телефонной трубке, но и у меня за спиной. Машинально беру в руку картонный стаканчик кофе, поставленный передо мной бариста,   и оборачиваюсь, даже не ответив на слова девушки, потому что вижу обладательницу этого голоса прямо перед собой. Элли не видит меня, она сверлит взглядом мою визитку.  Я делаю пару шагов к ее столику, оказываясь справа от нее.

— Серьезно? — вопросительно изгибаю бровь, улыбаясь одними губами. Одной рукой я опираюсь о спинку стоящего рядом стула, в другой, изогнув ее в локте градусов на 70,  держу телефон. — Ну здравствуй, Элли из морга.

[NIC]Gwendolyn Foster[/NIC]
[STA]cake[/STA]
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/279-1471795498.png[/AVA]
[SGN]http://s6.uploads.ru/7Me6Q.gif[/SGN]

0

4

Незнакомая музыка, раздавшаяся где-то рядом со стойкой, ничуть меня не удивляет — в этом городе масса людей, все они кому-то звонят и сами принимают звонки. Разе что, мелодия мне не нравится, поэтому очень хочется, чтобы хозяйка ли хозяин аппарата, издающего звуки, уже подняла трубку и ответила на звонок. Пытаюсь сосредоточиться на гудках родной нокии и чуть ли не подскакиваю, когда слышу долгожданный голос. Но вот незадача, раздается он не из динамика, а где-то совсем рядом, я бы даже сказала надо мной. Не веря собственному предположению, медленно поднимаю  голову и вздрагиваю еще раз. Нет, такого, определенно, не может быть. Рядом со мной стоит Гвен и я не верю своим глазам. Она немного напугала меня, но это не так важно как то, что одного ее присутствия хватает для того, чтобы я вновь начала отчаянно тормозить. Все еще не отрывая телефона от уха,  исступленно улыбаюсь и задаю вопрос, который волнует меня больше всего:
— Как? — мне действительно интересно. Мир моды и гламура слабо ассоциировался с местом, где мы обе сейчас находились. Дело не в том, что заведение было достаточно приземленным, скорее меня смущала территориальная расположенность. Мне казалось, что рядом нет ни одного «арт-объекта», которому нужен бы был визажист, здесь даже парикмахерской поблизости не было. Хотя, вполне возможно, что я опять не обращала внимания на очевидные вещи, зациклившись на своем внутреннем мире. Не впервой. — Что ты здесь делаешь? — задаю я второй, интересующий меня вопрос, хотя ответа ожидаю весьма примитивного. Кофейня — человек — кофе. Сама не замечаю, как перешла на пресловутое «ты», не смотря на то, что крайне не люблю подобных пренебрежений с плохо знакомыми людьми.
Я на автомате отодвигаюсь к окну, не забывая своей чашки и освобождая место рядом с собой. Тарелка с тортом, остается сиротливо стоять по центру стола, но я о нем уже почти забыла. Забыла, как и о том, что неприлично подбирать ноги под себя, когда ты в платье. Хотя и в брюках это было бы неприлично — общественное место как-никак. Продолжаю весьма глупо улыбаться и откладывая телефон, киваю девушке на освободившееся место. Сомневаюсь, что у Гвендолин есть на меня время, но все же, в глубине души, надеюсь, что она присядет. По крайней мере, это вежливо.
— Прости, что не перезвонила сразу, — говорю я, пытаясь припомнить, что же планировала сказать ей по телефону и, в долю секунды, понимаю всю чудовищность ситуация. Почти неделю я думала об этом человеке, изводила себя глупыми ожиданиями, осмелилась позвонить, но что придется говорить, я совершенно не учла. Чувствую себя как в детстве. Молчание далось мне с легкостью и не прошло, не наложив отпечатка. До сих пор, ловлю себя на мысли, что не раскрывать рта гораздо приятнее, чем общаться с людьми, — я правда хотела… Надеюсь, ты нашла с кем сходить… Господи, зачем я это говорю? Мне абсолютно наплевать не только на модную индустрию в целом и показы  в частности, но и на то, ходила ли туда Фостер и кто ее сопровождал. Тем не менее, сердце недовольно ухает, пока я  ожидаю ответа и, слабо сказать, меня это раздражает. Я бы еще поняла, если бы объектом наваждения был молодой человек. Это не сложно объяснить пубертатным периодом, не заставляющим ждать, в отличии от Гвен и отключающим прочие инстинкты, помимо тупого волнения. Но тут, однозначно, происходило что-то неладное.
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/267-1472746356.jpg[/AVA]
[STA]Не надо так[/STA]
[NIC]Ellie Snow[/NIC]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2gH2a.png[/SGN]

+1

5

Я настолько не ожидала, что Элли когда-нибудь мне позвонит, раз не сделала этого сразу, что и вовсе перестала этого ждать, смирившись с мыслью, что та встреча в морге была единственной. В каком-то смысле, я даже думала, что это к лучшему — эта девушка оставалась бы в моей памяти как нечто сказочное и непостижимое, и чем больше времени проходило бы, тем более неземной она бы мне казалась. Но нет, Элли здесь, смотрит на меня и улыбается, такая живая, настоящая и точно такая же красивая, какой показалась мне в день знакомства. Непроизвольно вновь любуюсь ей. В ответ на вопрос "как?" издаю едва заметный смешок. Самой бы знать, как. Чувствую себя этаким джинном 21 века — один звонок, и я появляюсь из ниоткуда. Второй вопрос звучит уже более конкретно, но снова заставляет меня усмехнуться.

— Слежу за тобой и жду, когда ты мне позвонишь, — отвечаю почти серьезно, как и тогда, про призрака — не могу подавить искушение. Впрочем, развивать паранойю у едва знакомой девушки в мои планы тоже не входит. — Работаю тут в фотостудии через дорогу, забежала за кофе, — поясняю уже более обыденно, садясь рядом с девушкой на предложенное мне место. Вероятно, если Карл сейчас заметит мое отсутствие, то будет визжать похлеще пожарной сирены, но меня это и прежде мало трогало, а сейчас и подавно. Он обращался ко мне напрямую, не через агентство, так что, моей репутации ничего не грозит, к тому же, за время совместной работы я успела понять, что парень он отходчивый. 

Я подношу стаканчик кофе к губам, не отрывая взгляда от Элли и не стремясь нарушить неловкую паузу. Интересно, почему ты вдруг решила позвонить мне, спустя сколько? Неделю? В последние дни работы у меня много, поэтому подсчет дней дается тяжело, да я и не пытаюсь приложить усилий и напрячь память, это уже не важно — важнее, что она скажет сейчас. Думаю, она понимает, чего я от нее жду, это ведь так логично и закономерно, что данный вопрос я задаю глазами. Зачем же ты все-таки набрала мой номер, милая?

Наконец, она заговаривает. Как-то сбито, нервно, как будто забыла, о чем хотела со мной поговорить буквально пару минут назад. Элли сидит у окна, сжимая пальцами свою чашку с кофе, а нетронутый торт остался на месте рядом с моей визиткой.  Беру в руки картонный прямоугольник, с неким удовлетворением замечая, что углы и края немного потрепаны. Ты думала обо мне, девочка, не так ли? Но вслух ничего не говорю, возвращая визитную карточку туда, откуда только что ее взяла. Она извиняется за то, что не позвонила сразу, но я не отвечаю, лишь тонкой улыбкой давая понять, что не в обиде. Более того, я была вполне готова к тому, что она не позвонит, поэтому сейчас ей удалось меня удивить. Какое необыкновенное совпадение — она решила набрать мой номер именно в тот момент, когда я оказалась совсем близко, при том, что без этого звонка мы прошли бы мимо друг друга. Выглядит словно судьба. С каких пор ты веришь в судьбу, Гвен? В такой ситуации грех не поверить.

— Там было скучно, — пожимаю плечами, нарочно игнорируя вопрос о компании на тот вечер. Я была там одна, но какая разница? Думаю, будь я там с кем-то, ответ мой не изменился бы. — На модных показах всегда скучно, пока кто-нибудь не упадет с подиума, — произношу с усмешкой и делаю глоток кофе. Возможно, это прозвучало жестоко, но мое чувство юмора как-то непроизвольно скатывается в черноту. Телефон в моей руке вновь оживает, но на этот раз номер вполне себе знакомый. — Извини, мне нужно ответить, — сообщаю девушке, вставая из-за стола и отходя на некоторое расстояние, оставляя на столе свой стаканчик с кофе и следом терракотовой помады.

Как и следовало ожидать, Карл крайне недоволен моим отсутствием. Другой вопрос, что заметил он его лишь спустя 20 минут. Как ни странно, говорит он не на повышенных тонах, скорее даже цедит сквозь зубы. Я кратко отвечаю ему, что вышла покурить и сейчас вернусь. Делать нечего — иначе он мне не заплатит. Я оглядываюсь на Элли, которая ждет меня за столиком. Очень жаль, ловлю себя на мысли, что хотелось бы провести с ней чуть больше времени. Хотя... Завершаю разговор с дизайнером коротким "Уже иду" и возвращаюсь к столику.

— Мне надо закончить работу, не думаю, что это займет много времени, — произношу, намереваясь спросить Элли, не желает ли она подождать меня здесь, а потом придумать какие-нибудь планы на вечер, но неожиданно даже для себя говорю совершенно другое. — Не хочешь пойти со мной? Фотостудия тут через дорогу. Разумеется, если у тебя нет других планов, — добавляю на всякий случай, чисто ради вежливости, так как знаю, что их нет, это мы выяснили еще в день знакомства.

[NIC]Gwendolyn Foster[/NIC]
[STA]cake[/STA]
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/279-1471795498.png[/AVA]
[SGN]http://s6.uploads.ru/7Me6Q.gif[/SGN]

0

6

Я незаметно выдыхаю в тот момент, когда девушка садится рядом. До последнего, я была уверена, что в посиделках она не заинтересована. Сразу же становится немного спокойнее — судя по всему, она продолжает меня гипнотизировать, хотя и не замечает этого. Запах её духов мгновенно заполняет пространство вокруг меня и я вдыхаю его с некоторой жадностью. Отпираться было бы глупо, на каком-то подсознательном уровне, Гвен мне нравится. Вероятно, я выбрала её как пример для подражания. Более взрослый, красивый и успешный чем я сама. Так это или нет, мне нравится разглядывать её, следить за жестами, ловить взгляды. Раньше такого не случалось. Это просто объяснить возрастом и отрешенностью от сверстников — со мной ещё слишком много чего не происходило, может и не следует придавать этому особого значения.

Шутка про падающих моделей нравится мне гораздо больше, чем та, что о слежке за мной. Она заставляет усмехнуться и почувствовать себя чуть более уютно в компании гримерши. Улыбаясь, я отпиваю кофе из своей огромной кружки, и готовлюсь сказать, как меня радует эта новость, отсутствие летательных модельных исходов говорит лишь о том, что я ничего не потеряла, не явившись на мероприятие. Но стоило мне открыть рот, как мобильный в руках собеседницы вновь зазвонил и она поспешила откланяться. Кивнув, делаю еще один большой глоток и вспоминаю о своем одиноко стоящем пироге. Притянув к себе тарелку, кровожадно вонзаю вилку в торт — терпеть не могу есть его ложкой. Разломав лакомство на несколько кусочков поменьше, я предвкушаю, как прекрасно будет съесть за сегодняшний день хотя бы что-нибудь. Я уже подношу вилку ко рту, но Фостер, вернувшись, вновь перебивает мои мысли. Ей пора уходить и меня это немного расстраивает. Уже? Такие перемены настроения, кстати, меня тоже не радуют. Я начинаю думать, что со мной что-то совсем не так. Без былого энтузиазма, я все же кладу кусочек торта на язык и начинаю его пережевывать. Мне не хочется чтобы Гвен видела, что я раздосадована известием, поэтому виду стараюсь не подавать.
Приглашение ставит меня, слабо сказать, в тупик. На секунду я даже поперхнулась злосчастным морковным пирогом, но покачав головой из стороны в сторону, жестом демонстрирую, что все в полном порядке.

— С тобой? — удивленно переспрашиваю я, как будто у меня много вариантов. Не могу сказать, что мне интересно побывать в фотостудии, но идея посмотреть на работу Гвендолин кажется мне любопытной. Она сделала красотку даже из покойной девицы, что же тогда она делает с живыми? — А я не помешаю? — вопрос ради вопроса и приличия. Если бы я могла ей сильно помешать, то вряд ли бы девушка позвала с собой. Решив более визажистку не задерживать, я бросаю печальный взгляд на тарелку, затем перевожу его на Фостер и хватаю сумку, лежащую рядом, — Идём. По пути быстро расплачиваюсь, оправляюсь, глядя в одно из зеркал, висящих у входа и мы быстрым шагом покидаем родное кафе. Интересно, ей не влетит за меня?

Путь, действительно, не такой дальний, как я могла себе предположить. Оказывается, я ещё слишком плохо знаю местность, чтобы с уверенностью заявлять что здесь есть, а чего нет. Мы идём достаточно быстро, но это не заставляет меня забыть посмотреть по сторонам, когда мы приближаемся к дороге. Не знаю как здесь, а там где я росла, это было жизненно необходимым. Автомобилей, кажется нет, но я все равно, рефлекторно хватаю рядом идущую девушку за запястье и также рефлекторно отпускаю, когда мы пересекаем проезжую часть. Ещё совсем немного и мы пришли. Я не совсем уверена, что придусь здесь к месту, но все же надеюсь, что Гвен меня в обиду не отдаст. Да и вряд ли кому-то понадобиться меня обижать. Я тихонечко посижу в уголке, наблюдая за общим безумием, а затем, мы придумаем что-нибудь интересное. Может быть, мне даже наконец удастся поесть. Хорошо, что все сложилось так удачно — свободный вечер и приятная компания. Сейчас мне думается, что в ней я могла бы провести больше чем вечер. Никаких оснований предполагать такие глупости я не имею поэтому мысль достаточно быстро отбрасываю. Для начала, хватит и пары часов. Мне очень хочется, чтобы Гвен оказалась такой, как я её себе представляла то время, что прошло с момента встречи. Зная свою склонность людей, нравящихся мне, идеализировать, остаётся лишь надеяться, что в конкретном случае я не сильно нафантазировала.
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/267-1472746356.jpg[/AVA]
[STA]Не надо так[/STA]
[NIC]Ellie Snow[/NIC]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2gH2a.png[/SGN]

Отредактировано Cashmere Richemont (2017-03-12 22:26:53)

0

7

Зачем я в это ввязываюсь? Да чтоб я знала. Возможно, у нормальных людей так завязывается дружба или что-то вроде, но с подобными понятиями у меня всегда были трудности. Я никому не позволяю пролезть в свою скорлупу, узнать обо мне хоть немного больше, чем я сама могла бы о себе рассказать. Практически все, кто пытался как-то сблизиться со мной, воспринимали это как барьер или еще какую-то психологическую муть, вроде детской травмы, повлиявшей на психику, или чего-то еще. Им и в голову не приходило, что я просто не люблю говорить о себе, потому что считаю это лишним и скучным. Для таких разговоров у меня есть персональный психолог, которому я плачу немало, чтобы он меня слушал. Пожалуй, по этой причине с друзьями у меня не складывалось, а с женщинами — тем более. Мало информации, мало эмоций — первое время эта загадка привлекает, потом, становясь головоломкой, затягивает, а после они все разбиваются о воздвигнутую мной стену. Не то что бы меня это всерьез трогало, на почве безразличия ко мне родного отца, я и сама стала относиться к людям и их чувствам без особого сопереживания. Знакомство и продолжение общения с Элли мне кажется заведомо опасным, но ведь она совсем не похожа на тех людей, с которыми мне приходилось общаться — милая, кроткая, неуверенная в себе, но с характером  — как вам? По мне так крайне любопытно.

Я ожидаю и не ожидаю одновременно, что она согласится. Мое предложение явно застает ее врасплох, удивляет, смущает — и почему-то все это мне очень приятно. На этот раз девушка не долго колеблется, да и времени у меня нет на уговоры, да и уговаривать я не стану — думаю, это она уже усвоила. Потому утвердительный ответ слышу практически сразу. Я уже ступаю к выходу, совершенно забыв, что новой знакомой нужно заплатить за заказ. Даже немного жаль, что из нас двоих первой об этом вспоминает она. Я бы ее угостила. Впрочем, как знать, может, еще предоставится такая возможность. Мы выходим на улицу и, прежде чем перейти со мной на другую сторону, Элли неожиданно берет меня за руку. Вернее, она обхватывает тонкими пальчиками мое запястье, но все равно я оказываюсь к этому не готова. В чем дело, милая? Боишься переходить дорогу? Ловко перехватываю ее ручку и обнимаю своими пальцами ее ладонь — мне так удобнее, да и в принципе, думаю, тоже. Блондиночка отпускает меня, едва мы выходим на тротуар, я совершенно не возражаю, и направляюсь к входу в бизнес-центр, в котором разместилась довольно просторная фотостудия.

Федерико весь возбужденный, видимо, уже в конец достал фотографа и несчастную модель. Завидев меня, несется через всю студию навстречу словно хищник, заприметивший свежую жертву. С трудом преодолеваю желание шмыгнуть обратно за дверь, прихватив с собой Элли. Возможно, Карл очень хотел высказать мне что-нибудь наверняка неласковое, но стоит ему подойти ближе, и мужчина, если это можно так назвать, застывает как вкопанный, увлеченно разглядывая мою спутницу. Непроизвольно усмехаюсь, но Федерико, кажется, и вовсе забыл о моем существовании. Он не сводит с нее глаз, а бедная девушка наверняка и вовсе напугана не на шутку. Дизайнер подходит ближе к Элли и касается пальцами ее щеки, проводя по ней как по фарфоровой поверхности. Все происходит в звенящей тишине, никто не произносит ни звука, даже явно утомленные модель и фотограф как будто замерли. Мне кажется, что блондинка пытается ужаться и казаться как можно меньше, дабы избежать тактильного контакта с Карлом. Забавно, когда я проделывала похожий трюк, она даже не попыталась отстраниться.

— Я хочу ее! — вдруг властно изрекает Федерико, на этот раз заставляя меня рассмеяться. Бедная Элли, страшно представить, на какие мысли ее могла натолкнуть эта фраза. Впрочем, беспокоиться ей не о чем.

— Боюсь, ты не в ее вкусе, — непроизвольно парирую с усмешкой, отталкивая руки дизайнера от лица девушки. Руки он убирает и больше не протягивает, но на меня кидает недовольный взгляд. И почему мне так нравится его злить? Наверное, потому что он так забавно пищит, когда возмущен, вот-вот как прямо сейчас.

— Ты поняла о чем я! Готовь лицо, — бросает мне коротко, прежде чем развернуться на 180 и направиться к предыдущей модели. Стейси, снимай платье и свободна!...

— Этот псевдофранцуз у меня уже в печенках. Самомнение в штаны не влазит, а сам даже не знает, что Париж на другом континенте, — усмехаюсь, глядя ему вслед и скрещивая руки на груди, а после оборачиваюсь к Элли. — Ну что, попробуешь? — с вызовом смотрю на девушку, улыбаясь. Я понимаю, что заставить ее не могу, только ей решать, остаться и помочь мне или уйти прямо сейчас. — Если не хочешь, так и скажи, просто уйдем отсюда, мне его выходки уже поперек горла, — пожимаю плечами. Конечно, обидно будет, если за все труды он мне не заплатит, но этого человека стало слишком много вокруг меня, так что, с радостью бы с ним распрощалась сейчас, и более наши дороги не пересеклись бы — он бы не стал вновь нанимать меня на работу, а я точно не откликнулась бы на его предложение, даже если бы он вдруг вновь его сделал.
[NIC]Gwendolyn Foster[/NIC]
[STA]cake[/STA]
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/279-1471795498.png[/AVA]
[SGN]http://s6.uploads.ru/7Me6Q.gif[/SGN]

0

8

Раньше я немного иначе представляла себе фотостудии. В кино их изображают совершенно не так. Эта была достаточно просторной и светлой, а самое главное в ней была масса людей. Не могу сказать, что мне это очень понравилось, но, насколько я знаю, у визажистов принято иметь свои гримерки. Надеюсь, там не будет всех этих глаз, которые так откровенно пялятся. От этого становится очень неуютно, я бы даже сказала — не по себе. Мне хотелось срочно куда-нибудь уйти или хотя бы спрятаться, но не тут то было. Мужчина подбежавший к нам с Гвен, не посчитал нужным даже поздороваться. Вместо этого он сразу же потянул руки к моему лицу, чем обрек себя на бесконечную неприязнь. Последнее время, все так и норовят дотронуться до меня хочу я того или нет. Гадко. Я попыталась отклониться назад, но его это ничуть не смутило. Секунды не прошло, как он коснулся моей щеки и вокруг все замерло. Скорее всего, мне показалось и я искренне надеюсь, что было именно так. Шум вокруг стих, люди умолкли и я буквально слышала свой неровный пульс. Зачем он меня трогает? Пусть пощупает кого-нибудь другого! Здесь так много полураздетых девиц, что я никак не могу понять, почему его выбор пал именно на меня. Я кидаю молящий взгляд на Гвен — пусть он от меня отойдет! Нет, я не могу сказать, что дизайнер крайне неприятный визуально человек. Он обычный, если это так можно назвать. Фильмы, в которых я видела фотостудии, творцов показывают именно такими — нервными существами, чем-то средним между мужчиной и цветастым петухом, но это не умоляет моей к нему неприязни на фоне вмешательства в мое личное пространство. Которое, на секундочку, МОЕ! Ну почему же это продолжается так долго? Складывалось впечатление, что он делает это специально. От возгласа мужчины я вздрагиваю и понимаю — дальше будет только хуже. Боясь некорректно истолковать его изречение, я вновь в упор смотрю на Гвендолин. Скажи мне, что еще ему нужно и когда, черт побери, это закончится?!

Хотя и с опозданием, спутница приходит мне на помощь и, наконец, я больше не чувствую чужих рук на своем лице. Какое облегчение! Я громко выдыхаю и стараюсь не смотреть на обидчика, вперившись в пол. Вскоре он дает указания Фостер и уходит голосить на кого-то другого. Я поднимаю взгляд только тогда, когда слышу ее голос, обращенный к себе.

— Попробую что? — неуверенно переспрашиваю и до меня, в полной мере, доходят указания псевдофранцузского командира. Он говорил про мое лицо. Боже, ну зачем я сюда пошла… Я быстро ориентируюсь и поправляя собственное тупоумие, мотаю головой из стороны в сторону. — Это он про меня, да? Что я ему сделала? — Вопрос звучит упаднически. Я даже не могу, с уверенностью, сказать чего в нем больше — досады, печали или унижения, которое мне грозит вот-вот испытать. — Я не хочу, — честно отвечаю я, но мне кажется, что с моей стороны это некрасиво. Если Гвен сейчас уйдет, то ее работа была напрасна, а я не готова брать на себя такую ответственность. Тем не менее, я не могу преодолеть себя. Еще раз окидывая всех, находящихся в студии, людей взглядом, я понимаю, что они чего-то от меня ждут. Но почему? Зачем? Наверное, уйти будет неправильно. Обреченный взгляд длинноногой Стейси подтверждает мои догадки. Чтобы я сейчас не сделала, она навсегда меня запомнит, как глупую блондинку, укравшую ее работу или что там мне только что отдали? А ведь мне это даже не было нужно! Я жалобно смотрю на визажистку, не в силах разрешить спор с собой самостоятельно, - почему именно я?

С каждым днем, я все чаще и чаще задаю себе этот вопрос. Впервые он прозвучал в моей голове после смерти мамы. Затем, когда меня попытались вернуть в школу, потом, когда я поступила в университет… Поводы, более чем достойные. По крайней мере, куда лучше, чем тот, что представился сейчас.
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/267-1472746356.jpg[/AVA]
[STA]Не надо так[/STA]
[NIC]Ellie Snow[/NIC]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2gH2a.png[/SGN]

Отредактировано Cashmere Richemont (2017-03-12 22:22:04)

0

9

Хоть Карлос Федерико — это и псевдоним, а сам дизайнер ни разу не француз, в своем деле он практически настоящий гений, что признаю даже я при всей своей нелюбви к нему лично. Его коллекции производят настоящий фурор в штатах, его платья даже пару раз светились на красной ковровой дорожке на каких-то кинофестивалях или чем-то в этом роде. Собственно, и модели мечтают работать с ним и представлять его наряды на модных показах и страницах глянцевых журналов. Кастинг девиц для этой съемки я не видела, но мне говорили, что девушек было невообразимо много, как из Солт-Лейк-Сити, так и из других штатов, а так же даже из Мексики и Канады. Я не помню, откуда Стейси. Да что там, я только что узнала, что эту девушку зовут Стейси. Ей занимался другой гример, но сейчас почти все разошлись, осталось отснять последнее платье, так что, толпы визажистов, менеджеров и моделей уже ни к чему.

Любая другая на месте Элли пришла бы в восторг от такого шанса. Да, именно любая. Какая девочка не хочет красоваться на обложке глянцевого издания, которое спустя месяц появится на каждом углу? Почему-то я ни на секунду не сомневаюсь, что фото Элли было бы настолько удачным, что оказалось бы на обложке. Впрочем, радости в глазах девушки я не вижу, напротив, она напугана и взгляд какой-то обреченный, что неимоверно трогательно. Она даже не сразу понимает, что ей предлагают, и ее вопросы кажутся такими очаровательно глупыми. Именно очаровательно, потому что сама блондиночка явно не глупа.

— О тебе, — отвечаю коротко, улыбнувшись уголком губ. — Ты ничего не сделала, просто пришла сюда, и этого оказалось достаточно для того, чтобы он заметил то же, на что обратила внимание и я при первой встрече, — поясняю ей, даже не сомневаясь, что она понимает, о чем я, что помнит мои слова до последнего звука. Так ведь, Элли? Ты сама говорила, что нечасто слышишь комплименты, а все потому, что даже понятия не имеешь, каким сокровищем обладаешь. Или делаешь вид, что не имеешь. Тем не менее, девушка активно отпирается, на что, в общем-то, имеет полное право.

Пока Стейс пожирает взглядом Элли, к ней подходит еще две девицы, окружая модель напускным сочувствием, которого на деле нет ни грамма, будь на месте Элли одна из них, та бы и не посмотрела в сторону поверженной соперницы, как будто она пустое место. Модельный мир жесток, и не менее жестоко втягивать в него это милое беззащитное создание. Я правда этого не хочу, хоть и знаю, что, стоит ей сделать шаг, и она взлетит. То, что видим мы с Федерико можно назвать профессиональным взором. Он видел сотни девиц на кастингах, я же работала с лучшими из лучших, которые эти кастинги успешно прошли, и мы оба сошлись на одном мнении касательно этой  девушки рядом со мной. На последний вопрос я ответить не успеваю, Федерико появляется рядом совершенно внезапно, словно черт из табакерки, и он явно недоволен тем фактом, что девушка еще не в кресле визажиста.

— Почему вы еще здесь? Каждая минута на счету, начинайте сейчас же! — налетает на меня, стараясь изображать французский акцент или что-то типа того.

— Послушай, Карл, Элли — моя… — немного запинаюсь, пытаясь про себя охарактеризовать, кем же мне приходится девушка, с которой я знакома не больше пары часов и перекинулась за все время несколькими фразами. Впрочем, Федерико об этом знать вовсе не обязательно. — … подруга, — заключаю первым, что приходит в голову, чтобы замешательство не казалось слишком длинным, и тут же продолжаю свою мысль. — Она не модель, и не заинтересована в съемках. Верни Стейси, попробуйте сделать еще пару кадров. Если выставить свет слева, а не справа, можно поймать более удачные ракурсы… — пытаюсь хоть как-то увести его от навязчивой идеи привлечь к съемкам свою новую знакомую, но он даже не дает мне договорить.

— Серьезно? Не заинтересована? Что за бред? — мужчина хмурит брови, обращаясь вовсе не ко мне, а к моей спутнице. — Послушай, девочка, это уникальный шанс, который в жизни раз выпадает, — говорит гораздо спокойнее и как-то даже угрожающе, почти забыв про французский акцент. После подходит ко мне почти вплотную. Он на голову ниже меня, поэтому то, что он говорит мне якобы на ухо, может слышать и Элли. — Либо ты уговоришь свою… подругу, — произносит последнее слово с каким-то нажимом. — Либо пойдешь заборы красить. — Не дожидаясь язвительного ответа и даже не взглянув на мое лицо, которое украсила лишь кривая усмешка, дизайнер гордо удаляется от нас, явно чувствуя свое превосходство.

Пустые угрозы, не более того. Мне и впрямь смешно. Хоть он и может пожаловаться на меня в агентство, но предъявить ему будет нечего, кроме лживых претензий касательно качества моей работы. Конечно, работы в его команде мне больше не видать как своих ушей, но из агентства меня точно никто не уволит. Обидно за два впустую потраченных дня, принесенный в жертву здоровый сон, нехватку никотина и перспективы, но что поделать.

— Не смотри на меня так, я не собираюсь тебя уговаривать, искать ему моделей не в моей компетенции, — произношу с усмешкой, сохраняя самообладание, которое обычно так бесит истеричных особей вроде Карлоса. Ловлю себя на мысли, что немного лукавлю. Мне бы очень хотелось поработать с Элли, и я уверена в том, что откопала бриллиант, и что журналы с ее лицом на обложке разлетятся как горячие пирожки. В этом уверен и Карл, и хоть сам он делает вид, что дает этой девушке шанс, сам сейчас готов сгрызть ногти по локоть, лишь бы я ее уговорила. И все же не спешу уводить девушку, в последний раз предоставляя ей право выбора. В конце концов, она ведь не знает, что угрозы Карлоса в мой адрес — не больше, чем блеф. — Ну что, уходим? — вопросительно изгибаю бровь, взглядом указывая в сторону выхода.

[NIC]Gwendolyn Foster[/NIC]
[STA]cake[/STA]
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/279-1471795498.png[/AVA]
[SGN]http://s6.uploads.ru/7Me6Q.gif[/SGN]

0

10

Ах, как бы мне хотелось ответить «Да», развернуться и уйти из этого персонального ада, но «нет». Отлично представляя, как вечером меня будет пожирать собственная совесть, я была готова рыдать. Оставаться здесь и принимать участие в модном  балагане — было верхом идиотизма, но и покинуть его было нельзя. Не знаю, сколько платят Гвендолин и много ли она потеряет в случае отказа, но какой бы ни была сумма, получалось, что за нее отвечаю я. Хотя, если взглянуть на ситуацию с другой стороны, я не заметила, чтобы визажистку это сильно расстраивало. Она выглядела так, будто происходящее совершенно ее не волновало и перспектива «красить заборы» казалась даже немного смешной. Если девушку не заботит собственная работа, то почему должна волновать меня? Действительно. Смиренно киваю и делаю несколько шагов в сторону выхода. Черт! Черт! Черт! Не смотря, на все вышесказанное, внутренний кодекс чести продолжает бастовать и, остановившись, я сердито топаю ногой и сжимаю кулаки.
— Хорошо. Только быстро, — цежу сквозь зубы. Изначально, не было вариантов, как поступить — я должна была остаться. Только вместо того, чтобы рассуждать о том, кому и зачем это нужно, нужно было сразу согласиться, сократив, тем самым, время пребывания в чудной компании, повернутых на модных тряпках людей. — Куда идти? Мне не нравится перспектива краситься, надевать платье, даже если оно окажется божественно красивым, и стоять перед объективом фотографа. Господи, раньше, я снималась только на документы. Класс. Теперь ко всем моим комплексам добавится и заниженная самооценка — я уверена,  карточки будут полным провалом. На то время, пока я уговариваю себя, что все будет хорошо, я забываю даже о Фостер, стоящей рядом, поэтому по окончании внутреннего монолога, смотрю на нее чуть удивленно, но потом беру себя в руки.

От моего согласия земля не налетела на небесную ось, никакого катаклизма не произошло и неизбежного не случилось, но чувствую я себя паршиво. Вновь пытаюсь рассмотреть моделей, проходящих туда-сюда мимо меня, сверкая разношерстными костюмами. Это, действительно сейчас в моде? Ни за что бы не подумала. Девочки выглядят выше всяких похвал — длинноногие, стройные, красивые. Я на фоне них буду выглядеть как мышь — почему никто не хочет этого понять? Вышагивая к указанному месту, я пытаюсь уловить хоть что-то из того, что демонстрируют они. Крайне сомнительно, что смогу это использовать, но попытаться нужно. Разглядывая одну из девиц, позирующую на фоне белоснежного фона, в ум закрадывается мысль о том, что любая девочка моего возраста, да и старше, была бы счастлива оказаться на моем месте и я бы с радостью его уступила. Наверное, по мне сразу видно, что я первый раз в таком месте — иду осторожно, чуть ли ни крадучись, верчу головой в разные стороны, как будто людей никогда не видела...

В очередной раз обернувшись, чтобы разглядеть, что происходит справа от меня, я ловлю еще один крайне уничижительный взгляд Стейси. Она не просто зыркает на меня, как на самого главного в жизни врага, но и недовольно кривит губы — ей не идет. Заметив, что я наблюдаю за ней, модель даже не старается спрятать взгляда, скорее наоборот, пялится на меня как последний раз в жизни. Не отворачиваясь, она начинает медленно что-то говорить,  подругам, которые активно кивают, но особого участия не проявляют. Кажется, даже они разглядывают меня и видят что-то, что не замечаю я сама. Поравнявшись с компанией, я немного притормаживаю для демонстрации сочувствия и преподнесения своих скромных извинений, но не успеваю и рта раскрыть, как в меня прилетает объемное и тяжелое платье. Не ожидавшая такой реакции, да и реакции вообще, я не сразу ориентируюсь в пространстве и вместо того, чтобы броситься ловить дизайнерский шедевр, наоборот отпрыгиваю в сторону, позволяя ему с гадким шуршанием и лязгом упасть на пол. Надо ли говорить, что я в шоке? Посмотрев на платье, печально лежащее под ногами, а затем на девушку, одарившую меня им, я лишь пожимаю плечами и, гордо подняв подбородок, демонстративно перешагиваю через костюм. Да, возможно, я не так красива, как Стейси, но манерам ей бы явно стоило поучиться. Может быть, ее устранили вполне заслуженно. Похожая на змею, она более не вызывает у меня сострадания, даже наоборот. Впрочем, модель это вряд ли хоть чуточку напрягает, она покидает помещение в одном белье, находившемся под нарядом, и делает это более чем достойно — прелестной подиумной походкой. Они здесь все так ходят.
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/267-1472746356.jpg[/AVA]
[STA]Не надо так[/STA]
[NIC]Ellie Snow[/NIC]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2gH2a.png[/SGN]

Отредактировано Cashmere Richemont (2017-03-12 22:21:22)

0

11

Я практически кожей ощущаю ее сомнения, но понятия не имею, как она поступит, ведь едва ее знаю... А впрочем, если судить по тому, что мне известно, она сохранила мою визитку, но не позвонила сразу. Набиралась смелости? Или пыталась понять, насколько ей это интересно? Возможно как одно, так и другое. А еще возможно, что сейчас с ней происходит то же самое, те же метания. Мне, в общем-то, не принципиально, что она выберет — уйти или остаться, мне действительно это интересно. О решении человека в подобной ситуации можно сказать многое, и вот она уже практически ступает за порог. Я ждала до последнего, и уже собираюсь пойти за своим кейсом, как вдруг Элли заставляет меня вздрогнуть громкостью изменения своего выбора. Судя по всему, эта сделка с совестью далась ей нелегко. Серьезно, милая? Неужели тебе совсем не любопытно? Это ведь совершенно новый для тебя мир, и едва ли ты когда-либо оказалась здесь, если бы не череда случайностей. Только подумай, насколько для тебя все это в новинку! Конечно, если знать все острые грани модельного бизнеса, то он кажется уже не таким привлекательным — острое лезвие в красочном шуршащем фантике. Впрочем, ничего не случится, пока я рядом.

Провожаю девушку к своему рабочему месту. Вопреки торопливости Федерико, никуда не спешу — он подождет. Модели буквально прожигают взглядом мою спутницу, они как змеиный клубок, чувствуют опасность и в любой момент готовы к нападению. Они видят все то, что вижу в Элли я, понимают, что эта девчонка может заменить каждую из них — всех их вместе взятых, и даже представлять не хочу, о чем они сейчас думают. Лицо Стейси искажает гримаса презрения, когда мы оказываемся в паре шагов от нее.

— Стейси, детка, расслабь личико, если не хочешь заработать преждевременные морщины, твое лицо и так скоро лопнет от ботокса, — практически мурлычу я, глядя на девицу с напускной жалостью, когда она кидает платье на пол. Больше я ничего не говорю, потому что следом на несчастную модель накидывается уже оскорбленный до глубины души дизайнер, работа с которым милашке Стейси уже не светит. Я поднимаю наряд, через который перешагнула Элли, встряхиваю разглядываю, держа на вытянутых руках. — Любимое платье его создателя, жемчужина коллекции — оно стоит целое состояние, — усмехаюсь, вешая вещь на спинку свободного стула. Я не люблю такие вещи — да, они красивые, но мне некуда их надевать. Я жестом указываю Элли, куда можно сесть, и подхожу к девушке сзади, разглядывая ее лицо в отражении в зеркале. Поймав ее взгляд, слегка улыбаюсь, после приступая к работе.

В первую очередь заплетаю густые светлые волосы в косу, чтобы они мне не мешали с процессе работы над лицом, после чего обхожу ее и привычным движение  опрыскиваю кисти и косметику, пока они обрабатываются, наклоняюсь к Элли и  заглядываю в ее лицо, пальцами растирая дезинфектор по  рукам. Я даже не спросила в Федерико, что он хочет видеть на этом личике, а он и  сам забыл мне сказать. Что ж, стало быть, на мое усмотрение. Прежде чем приступить к макияжу, провожу пальчиками по лицу девушки, вдоль скулы и по яблочкам щек, оценивая рельеф.

— Ты раньше не красилась? — спрашиваю, поворачиваясь к столику и выбирая базу под тон. Кожа у девушки сама по себе гладкая, однородного цвета, много тона не потребуется. Сложность возникнет, когда перейдем к глазам, едва ли ей по душе придутся новые ощущения, но, как говорится, красота требует жертв. — Сколько тебе лет? — спрашиваю зачем-то, проводя кистью вдоль скулы и распределяя базу по поверхности кожи. Обычно в моем кресле все становятся на удивление разговорчивыми, интересно, пройдет ли такой номер с Элли? Стейси и другие девочки уже разошлись, мы с Элли остались вдвоем в гримерке, где-то из студии слышится писклявый голосок Федерико, но от нас он тоже достаточно далеко. Можно сказать, мы тут вдвоем, наедине, почти как тогда, в нашу первую встречу в морге. Я наношу тональную основу, выделяю скулы, нос и овал лица жирным корректором. С непривычки девушка наверное думает, что я накладываю на ее лицо слишком много всего лишнего. А повернула девушку так, чтобы она не видела процесса, а могла оценить только результат моей работы.
[NIC]Gwendolyn Foster[/NIC]
[STA]cake[/STA]
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/279-1471795498.png[/AVA]
[SGN]http://s6.uploads.ru/7Me6Q.gif[/SGN]

0

12

Интересно, нет ли у меня где-нибудь таблички с надписью "Потрогай моё лицо"? Скорее всего нет, но беспрецедентная акция, проводимая сегодня, имеет успех. Сначала дизайнер, следом и визажист беззастенчиво дотрагиваются до кожи и лучше бы мне к этому привыкнуть, иначе сегодняшний вечер, а может и не один, я проведу в крохотной ванной своей квартиры, пытаясь стереть несуществующие следы от их пальцев. Радует лишь то, что в случае с Гвен, мне не так отвратно, как с французом. Её руки мягкие и нежные, разве что немного прохладные. В этот раз я даже не вздрагиваю, когда девушка начинает вершить свои манипуляции с содержимым разномастных баночек. Ощущение не из приятных — непонятного цвета жижа быстро впитывается и я уже чувствую, что на лице есть что-то лишнее, чужеродное. Что же будет после нанесения всего макияжа? Мне нестерпимо хочется взять салфетку и вытереть все это безобразие, но я держусь. Сцепив пальцы, я разглядываю гримерную и ловлю себя на мысли, что это интересно. Кроме зеркал и тонн косметики, здесь лежат эскизы платьев и какие-то листы, больше проходящие на фотографии, огромные блокноты с заметками и картинки с изображенными на них крупным планом лицами. Кажется, у одной из девушек, поддерживающих Стейси, был похожий макияж.

Даже на первом этапе работы, мне хочется посмотреть на себя в зеркало, но Фостер пресекает мои попытки рассмотреть собственное лицо и то как оно меняется, развернув кресло на котором я сижу. Не знаю с чем связаны её действия, но становится немного страшно. Нет, по каким-то неизвестным причинам, я ей доверяю, но понимание "красоты" у нас очень разное. Страшно, что мне не понравится — это половина беды, меня же никто не спросит, страшно обидеть Гвен. Каждая моя эмоция настолько яркая, что она без труда поймёт, что я подумаю о новом облике. Находиться в неведении, вообще, мало бы кому понравилось.

— Никогда, — подтверждаю я. Судя по всему, это еще один факт из жизни Элли Сноу, написанный на лбу или где там обо мне все все узнают, — не считаю нужным. Это бросается в глаза? Отвечаю опережая события, но лучше так, чем судорожно придумывать ответ, когда вопрос уже прозвучал. Не люблю делиться фактами своей биографии, поэтому верю в то, что краткость есть сестра таланта. Думаю, каждая девочка хоть раз брала в руки косметику или обращалась к визажисту, хотя бы на школьный выпускной, только вот ни косметики, ни выпускного у меня не было. На вопрос о возрасте вру автоматически, - девятнадцать. Это настолько приевшаяся ложь, что разгадать её невозможно. С первого дня в университет, я только и делаю что привираю о своём возрасте. Разумеется, преподаватели в курсе сколько мне на самом деле и большинство из них понимает, зачем я дезинформирую своих сокурсников. Моя студенческая жизнь и так не изобилует радостями — едва ли найдётся пара человек, которые относятся ко мне не как к странной зануде с первого курса. Если они ещё и будут знать о моём реальном возрасте, то поводов для издевательств с их стороны станет ещё больше. Каким-то чудесным образом, некоторым удалось узнать мою маленькую тайну, но по счастливой случайности, им не было никакого дела до моей жизни и меня в целом, поэтому они любезно согласились с просьбой языка не распускать, за что я несказанно им благодарна. Этот же фокус должен сработать и сейчас. Крайне сомнительно, что Фостер было бы интересно общаться с девочкой-подростком, даже при всей ещё тактичности. С другой стороны, названная цифра дела не меняет.

Увлеченная попытками увидеть себя в зеркало, я пытаюсь покоситься в то, краешек которого мне ещё виднеется, но не вижу в нем ничего из того, что меня интересует. Наконец, набравшись храбрости я задаю вопрос. — Почему мне нельзя посмотреть? На самом деле, запрета, как такого, не было, но я чувствую, что мастер против. Может быть она боится, что я буду вертеться и мешать ей? Ну так, сейчас, я делаю это куда активнее, чем могла бы, смотря на сказочные метаморфозы. Впрочем, вполне возможно, что ничего удивительного я там и не увижу — ни сейчас, ни потом.
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/267-1472746356.jpg[/AVA]
[STA]Не надо так[/STA]
[NIC]Ellie Snow[/NIC]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2gH2a.png[/SGN]

Отредактировано Cashmere Richemont (2017-03-12 22:28:08)

0

13

Я буквально чувствую, как девушка хочет выскользнуть из моих рук, пытаясь скосить взгляд к зеркалу, но я мягко не позволяю ей это сделать, удерживая лицо перед собой. Не то что бы я хотела ее чем-то удивить или поразить,  тут скорее дело привычки. Жизнь модели — сущий ад, девушка встает ни свет ни заря, съедает на завтрак дай бог пару листьев салата или и вовсе пьет черный кофе без сахара натощак, в моем кресле они сидят как манекены, некоторые даже умудряются задремать, пока я наношу макияж. Они давно привыкли к тому, что их представление о красоте и о том, что им идет, а что нет, никого не волнуют — на их лицах будет то, что решили дизайнер/фотограф/рекламодатель/и т.д. Поэтому никто из них не дергается до того момента, как я вежливо попрошу освободить кресло. Да что там, некоторые даже после этого машинально направляются к вешалкам с платьями, даже не кинув взгляд в зеркало. После показа первое, что они делают — смывают штукатурку и увлажняют кожу всеми возможными средствами. Дефицит витаминов в связи с постоянными диетами, плюс забивающая поры косметика и постоянный недосып превращают их кожу в серое безжизненное полотно. Кожа Элли напротив, настолько живая и здоровая, что я стараюсь наносить косметику непривычно тонкими слоями, лишь выравнивая цвет лица и выделяя контуры.  Девушка отвечает на мой вопрос, то ли с гордостью, то ли напротив, пытаясь оправдаться.

— Только мне, — отвечаю, подмигнув Элли и продолжая наносить макияж. Карл не сказал ничего конкретного касательно того, что хочет видеть, и я решаю этим воспользоваться. Наверное, по умолчанию он подразумевал, что я возьму за образец шаблон Стейси. Что ж, не сегодня. Элли не должна выглядеть пошло. Она должна казаться естественной, настоящей. Моя работа невелика — лишь подчеркнуть достоинства, добавить лоска. — Будет немного непривычно. Главное, не смотри на мои руки и инструмент. И ничего не бойся, я не сделаю тебе больно, — добавляю чуть тише, наклоняясь к девушке и приступая к макияжу глаз.

Она называет свой возраст, и других вопросов у меня не возникает. Она выглядит моложе и нежнее, чем все восемнадцатилетние модели, которые только начинают свою карьеру, но и образ жизни у нее совсем другой. Я уже почти заканчиваю, когда блондинка вновь заговаривает, спрашивая, почему она не может посмотреть, что с ней происходит. Я отвечаю не сразу. Отстраняюсь от ее лица и секунду рассматриваю, прежде чем взять карандаш для губ.

— Потому что когда можешь наблюдать за процессом, результат уже не выглядит таким магическим, — отвечаю, подводя линию губ и нанося прозрачный блеск. Отступаю на шаг, еще раз окидывая взглядом лицо девушки, улыбаюсь ей, прежде чем обойти кресло и повернуть его к зеркалу. Пока Элли может рассмотреть себя в новом облике, расплетаю косу и раскидываю густые светлые волосы девушки по плечам. Не вижу смысла куда-то забирать их наверх, зачесывать — все и так прекрасно. После не спеша подхожу к стулу, на котором оставила наряд, беру его в руки и, наклонив голову вправо и закусив нижнюю губу, еще раз оцениваю уже с точки зрения совпадения образов. Оставшись в целом довольна результатом, протягиваю платье девушке. — Переодевайся.

[NIC]Gwendolyn Foster[/NIC]
[STA]cake[/STA]
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/279-1471795498.png[/AVA]
[SGN]http://s6.uploads.ru/7Me6Q.gif[/SGN]

0

14

— Это не я, — обращаюсь я к зеркалу, когда Гвендолин позволяет мне посмотреть в него. Отражение будто бы подмигивает и хочет прошептать в ответ «Это ты! Ты красивая…», но не в силах сделать хоть что-нибудь самостоятельно от меня, только загадочно сверкает глазами. Я не привыкла думать о собственном лице в таком ключе и от этого становится немного не по себе. Макияж кажется слишком ярким, даже каким-то вычурным, хотя если приглядеться, то можно понять, что на фоне моделей, снующих по студии, я выгляжу почти девственно чистой. Не знаю, как они выглядят в повседневной жизни — возможно, это их нормальное состояние, но черты лица кажутся слишком искусственными, как будто нарисованными. Невольно вспоминаю ту девушку, что Фостер красила в нашем морге — она сделала ее безжизненное, почти бесформенное, лицо таким объемным и выразительным, что та была похожа на живую. Если очень хорошо постараться, то можно провести некоторые аналогии. При всем этом, я не вижу на себе того, что есть на них. Судя по всему, гример пожалела меня и не стала искажать до полнейшего безобразия. Через какое-то время, начинаю ловить себя на мысли, что разглядывать свое «новое» лицо мне нравится, результат, вызвавший поначалу отрицание, стал привлекательным и даже чуточку загадочным. Неимоверным усилием воли я не позволяю себе дотрагиваться до кожи на лице, чтобы ничего не испортить, но ничего не могу поделать с желанием разрывающим изнутри.           

Нехотя я отрываюсь от зеркала и иду на голос Гвендолин, который зовет переодеваться. Поравнявшись с девушкой, я еще раз осматриваю платье, совсем недавно лежавшее у меня под ногами. Сейчас, оно кажется мне не таким уж и вычурным, даже не смотря на то, что я по-прежнему ума не приложу, куда в нем можно пойти. Иногда мне кажется, что вся индустрия моды совершенно бесполезная и глупая. Для чего нужны все эти вещи, которые даже надеть некуда? Ради пары красивых фотокарточек? А куда потом? Этот мир никогда не станет для меня понятным и своим — в этом я уверена, но все же хочется понять. Миллионы долларов, вкладываемые в глянцевые журналы могли бы пойти на вещи, куда более важные. Искоренить голод, улучшить экологию, дать шанс на развитие небольшим странам — разве не к этому должна стремиться общественность? Наверняка, многие люди задумываются об этом одинокими вечерами, но мысль эта настолько скоротечна, что уже через десять минут забывается, не отложившись на подкорке. Да, я думаю об этом, почему бы и нет. Но я не ставлю себя выше других, хотя бы, потому что пью кофе из пластиковых стаканов, раскидываю полиэтиленовые пакеты везде, где только позволяют правила приличия и покупаю живые цветы. Не самая лучшая политика, признаться честно. Возможно, я даже хуже других. Понимать всю серьезность ситуации и пренебрегать вышеуказанными понятиями, как минимум, неэтично, чего уж говорить о справедливости.

— Помоги мне, — прошу я, выправляя волосы на правое плечо и поворачиваясь к Фостер спиной. В общем и целом, я способна самостоятельно снять платье, даже не расстегивая молнии, неудобно расположившейся на спине, но мне не хочется случайно испортить проделанную работу, поэтому раздеться как того требует ситуация я вынуждена. Дожидаюсь пока раскроется застежка и, аккуратно вынув руки из рукавов, отпускаю его. Легкая ткань соскальзывает вниз и я переступаю черту, образовавшегося возле моих ног круга. Беззастенчиво принимаю новое платье и задумавшись, разглядываю его как впервые. Не понимаю, чем вызвано это желание смотреть на дизайнерский изыск, ведь он мне даже не нравится. Я не вижу в нем абсолютно ничего красивого и все же смотрю, словно зачарованная. Не справившись с раздеванием я и с обратным процессом самостоятельно совладать не в силах. Обращаю беспомощный взгляд на Гвен, уже раз пришедшую мне на помощь. Пуговицы, резинки, шнуровки — какой-то кошмар. Что мне с этим делать? Покрутив изделие в руках еще пару секунд и припомнив, как выглядела Стейси, я начинаю соображать что к чему и с трепетом натягиваю на себя новый образ. — С этим я точно не справлюсь, — бормочу, вновь оказавшись спиной к помощнице, — их специально делают такими сложными? При этом как-то само собой получается чуть ли ни обиженно, правда непонятно на кого, поджать губы.

— Что мне нужно будет делать? — задаю почти риторический вопрос, вновь обращаясь к зеркалу и смотря на то, что получилось в итоге. Сомневаюсь, что визажистка сможет объяснить, но попытка не пытка. Собранный целиком образ почти лишает меня возможности дышать — еще никогда в жизни я не выглядела так хорошо, как сейчас. Разве что, обуви мне не хватало для полного счастья. Если я останусь в потрепанных кедах, то вряд ли удовлетворю чувство прекрасного Федерико. Поймав себя на этой мысли, я готова принять неизбежное — тщеславие мне не чуждо.
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/267-1472746356.jpg[/AVA]
[STA]Не надо так[/STA]
[NIC]Ellie Snow[/NIC]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2gH2a.png[/SGN]

Отредактировано Cashmere Richemont (2017-03-12 22:27:11)

0

15

Первая реакция девушки на свой новый облик вызывает у меня самодовольную улыбку, на которую, впрочем, она не обращает ровным счетом никакого внимания, разглядывая собственное отражение в зеркале, окантованном маленькими круглыми лампочками. Мне тоже нравится, что получилось, дорогая. Ты привыкнешь. На фото черты лица будут куда более мягкими и плавными, нежели сейчас видятся ей, и она это поймет чуть позже. Плюс обработка в графических редакторах — и милашка Элли и вовсе себя не узнает.

— Это ты, милая, кто же еще? — мурлычу под нос, расчесывая пальцами белокурые кудри девушки. Она как будто бы сейчас и вовсе не здесь, не со мной, в каком-то ином мире, открывшемся ей так неожиданно пока что с наилучшей своей стороны. Надо же, ей ведь не приходится прилагать никаких усилий, и не пришлось бы, в отличие от большинства моделей, готовых прыгнуть в койку к любому мало-мальски значимому представителю модельного бизнеса, чья ориентация не окрашена в голубой цвет. К слову, таковых становится все меньше, а стало быть, тернистый путь моделей лишается обходных тропинок.

Странное дело, но Федерико нас не торопит, как будто боясь спугнуть пташку, которая, в отличие от остальных в этой студии, никак от него не зависит, ни в финансовом, ни в карьерном плане. Во всяком случае, пока. Я не ожидаю, что платье вызовет у девушки восторг. Если вспомнить, как гордо она переступила через дизайнерский шедевр, когда он оказался на полу, кажется, что мода ее вообще не интересует ни в каком виде. И все же, девушка внимательно его разглядывает, а я разглядываю ее. Мне очень интересно посмотреть на полный ансамбль, но Элли не торопится переодеваться. Вопреки собственному любопытству, не подгоняю ее, и вообще думаю, что лучше выйти и оставить ее с нарядом один на один. Мы ведь едва знакомы, а она кажется достаточно стеснительной, чтобы раздеваться в присутствии малознакомого человека. Но я не успеваю и слова вымолвить, прежде чем слышу ее голос. Она просит помочь ей расстегнуть молнию на платье, и я без лишних вопросов подхожу к ней со спины и, придерживая ткань сверху, тяну ползунок вниз, невзначай касаясь ее кожи. Чувствую россыпь мурашек, разбегающихся по молодой нежной коже от моих пальцев. Отступаю на шаг назад, но уже никуда не ухожу, беззастенчиво разглядывая полуобнаженную блондинку, которая робко снимает свое платье и тут же хватает дизайнерское и какое-то время смотрит с недоумением на шнуровку.

— Я помогу, — мягко улыбаюсь, услышав ее обреченное бормотание. Она вновь поворачивается ко мне спиной, и я цепляю за петли тонкие шнуры корсета. — Выпрями спину и выдохни, будет немного… непривычно, — слегка заминаюсь на последнем слове, но нахожу его достаточно подходящим. Едва ли Элли когда-либо затягивали в корсет. Мне не раз приходилось помогать моделям переодеваться за кулисами во время показов. Время на смену наряда в среднем — пара минут, и выйти на подиум девушка должна в безупречном виде, как будто и не было никакой суматохи с переодеванием за кулисами секундами ранее. Стягиваю шнуровкой талию девушки, делая ее практически осиной, прилагая, впрочем, не так много усилий, края сходятся вплотную относительно легко. — Дыши, уже можно, — произношу с усмешкой на всякий случай. Еще не хватало, чтобы девушка задохнулась в процессе переодевание в платье Федерико. Впрочем, ему бы это сделало неплохую скандальную рекламу.

Когда корсет зашнурован, а платье сидит на девушке как влитое, за плечи поворачиваю ее к себе лицом, чтобы оценить весь образ. Любуюсь своей Галатеей, как будто сама только что создала ее. Несомненно, она прекрасна. Девушка тоже пытается разглядеть платье, которое уже красуется на ней, после оборачиваясь к зеркалу.

— Ничего особенного, просто будь собой, -пожимаю плечами. даже если она просто встанет перед объективом как вкопанная, это все равно будет лучший снимок, чем любой из тех, что были сделаны со Стейси. Я слежу за ее взглядом, вижу, как она робко пытается скрыть потрепанные кеды подолом длинного струящегося платья. Я бы восприняла такое смешение стилей как авторскую изюминку, но Федерико точно начнет закатывать глаза и изображать припадки. — Какой у тебя размер? — спрашиваю без лишних прелюдий, но, увидев очередное замешательство на красивом лице, уточняю с усмешкой: — Ноги. — В принципе, я и предполагала, что размер у нас примерно одинаковый, поэтому молча снимаю свои туфли и ставлю перед ней, сама ступая по усыпанной косметикой и блестками с лаков для волос поверхности пола. — Переобувайся.

Все так же босиком за руку вывожу девушку из гримерки, вручая уже явно утомленному ожиданием дизайнеру. Несколько секунд он смотрит на нее, не шевелясь, и, кажется, даже забывая дышать. Я мысленно практически молюсь, чтобы он не попросил сделать макияж ярким, какой был у других девочек, но он не произносит ни слова. За все время, пожалуй, он впервые не ищет недостатки с педантичностью немецкой овчарки, а напротив, наслаждается красотой.

— Великолепно! — наконец, оживает мужчина, подходя Элли, он берет ее ладони в свои и подводит к тому месту, где она будет работать.  Я встаю за спиной у фотографа, который бросает на меня уставший взгляд. Я уверяю его, что скоро все закончится, и это его немного воодушевляет. Что ж, Элли, поздравляю тебя с дебютом в качестве модели.

[NIC]Gwendolyn Foster[/NIC]
[STA]cake[/STA]
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/279-1471795498.png[/AVA]
[SGN]http://s6.uploads.ru/7Me6Q.gif[/SGN]

0

16

Гвендолин заставляет меня чувствовать себя Золушкой из детской сказки. Будто бы Фея-Крестная, она вручает мне аккуратные туфли, которые идеально подходят по размеру — принцессам Диснея всегда подходят подаренная обувь, я уверена. Мои старые кеды остаются сиротливо лежать поодаль стула, на котором я оставила платье — все это мне понадобится не скоро, мне же пора на бал.
Когда провожатая выводит меня к остальным, то я ловлю на себе взгляды, приближенные к восхищенным, но, как ни странно, почти не смущаюсь. Присутствие на лице макияжа заставляет чувствовать себя совершенно другим человеком и это сказывается на всем, что приходится делать. Благодаря ему, я как будто смотрю на происходящее с некоторого расстояния, поэтому совершенно не чувствую себя той пугливой девочкой, что была еще пару часов назад. У меня нет кареты, лошадей и кучера, зато есть принц, хотя и весьма эксцентричный. Он разглядывает меня так, будто впервые видит, пытается уловить каждую деталь и, вопреки своему прошлому поведению, даже не оценивает меня. Складывается ощущение, что с первого взгляда он понял — Гвен потрудилась на славу и придраться совершенно не к чему, но образ понравился ему настолько сильно, что сказать, что либо он не в силах, зато смотреть волен сколь угодно долго. Федерико берет меня за руки и уводит в глубь студии. Туда, где вновь становится немного не по себе. Я понимаю, как бы я ни видела действо, развернувшееся в помещении, кривляться перед объективом придется именно мне, а не какой-то другой девочке, наряженной в красивое платье. Совершенно не представляю, что буду делать, когда окажусь на месте модели и тем не менее, ступаю достаточно уверено. По крайней мере настолько, насколько позволяет непривычная обувь. В обычной жизни, я бы уже давно подвернула ногу на таких каблуках, но сейчас все немного иначе. Возможно, за спиной начинают расти крылья… У барышень Диснея были крылья?
Все окружение ожидает увидеть нечто в моем исполнении и только уставший фотограф, кажется, уже ничего не ждет. Второй человек, после Фостер, которому я благодарна. Конечно, во многом, именно от него зависит, какими получатся снимки, останется ли целиком и полностью удовлетворенным дизайнер, а также то, как скоро все эти люди отстанут от меня и разрешат умыться. В глубине души, я не могу определиться хочу ли хороших снимков или нет. Гвен должна была уговорить меня на эту работу и она это сделала, но хорошим образцом живой «вешалки» быть меня никто не сможет ни уговорить, ни заставить. Все же, мне бы не хотелось подводить ее, она старалась, но и становиться звездой шоу-бизнеса мне совершенно нерадостно. Я поднимаю глаза на мужчину с фотокамерой и сочувственно, если не извиняющееся, улыбаюсь ему. Мы по одну сторону баррикад и оба хотим, чтобы съемка поскорее закончилась. Увы, вместо одобрительного кивка, я получаю лишь первую яркую вспышку. За коей последуют сотни таких же ослепительных, неприятных и гадко звучащих. Они будут ловить каждый неуклюжий жест, кривую улыбку или, наоборот, печальную гримасу, каждое движение. За всю фотосессию никто и рта не откроет чтобы подсказать мне, что же все таки нужно делать и как  это сделать будет правильно.                 
Как и в сказке про Золушку, мой праздник должен будет закончиться внезапно, оставляя после себя неприятное послевкусие разочарования, но кто знает, когда он завершится? Мое прежнее платье, обувь и лицо ничуть не разочаруют меня, может быть даже наоборот. Я буду рада посмотреть в зеркало и увидеть в нем ту самую Элли, которая утром вышла из дома, позабыв расчесаться, ту самую, которая предпочтет кроссовки каблукам и, наконец, ту самую, которая так и осталась голодной, убежав от любимого морковного торта. Кажется, какая-то неправильная из меня принцесса.
[AVA]http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/97/e9/267-1472746356.jpg[/AVA]
[STA]Не надо так[/STA]
[NIC]Ellie Snow[/NIC]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2gH2a.png[/SGN]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно